МОИ Карпаты. СмачнОго!!!

Спекулянтка Ру
Это мне говорят: "Остановись! Пора поесть!". "ЗупИнись!".
Ну как не остановиться и не зайти перекусить, если тебя так смешно приглашают?:)
И я захожу. Часто и есть ещё не хочу совсем, просто чем-то привлекли тебя.

Почти везде пусто. Точнее, везде днем пусто.
В этот сказочно красивый, почему-то мертвый сезон в Карпатах жесткая конкуренция везде и в "общепите" тоже.
Хозяевам приходится буквально на уши становиться, чтобы как-то привлечь разборчивого клиента.

Я одна. Я знаю, ничего готового нет, придется подождать. Это меня устраивает вполне.
Перефразируя известную походную песню, могу сказать: "Люблю кафе, не за еду, за милый интерьер", за такую трогательную украинскую музыку, за приветливых девочек, с их распевным: "Дэнь,добры!".
Этот интерьер я и рассматриваю. Не могу я просто полюбоваться и уйти. Мне обязательно надо хоть что-то снять. Прошу разрешения и, конечно, получаю его. Естественно, что-то заказываю.

Не зря много лет, часто не одно поколение владельцев обустраивает свое кафе, колибу, особенно, чтоб кто-то оценил работу, еще зашел, другим рассказал или показал, как я это делаю.Здесь всегда рады "фотографам".

Мне принесли мой заказ: "СмачнОго!", иногда "СмачнЭго!". Как мило это звучит. И как вкусно всегда.
Сижу в пустом зале и по привычке прикидываю, как же содержать такое заведение, пусть и небольшое, в этот мертвый сезон? Даже если помещение в собственности хозяев,его надо отопить, осветить, минимум продуктов должен быть всегда, несколько сотрудников, без которых не обойтись, часто они сидят за столиком в зале, мило болтают, изображают посетителей. А еще ведь есть налоги, даже если нет понятия "крыши", все выглядит очень непросто.

...Я прощаюсь с милыми официантками, они с улыбкой отвечают:
 "ЗахОдьте! Будь ласка!" Ну, как не зайти ещё? Зайду обязательно.
                ***********

Фото автора здесь:( http://fotki.yandex.ru/users/swetlowa-i2012/album/270973/)
Если на обложке альбома "КОЛИБА" Вы увидите дом, который стоит на крыше, не пугайтесь - с Вашим зрением все нормально и фотограф был в адеквате, это все та же попытка обратить на себя внимание, приходится буквально становиться на голову, на крышу,т.е.

Колиба - кафе, оформленное в национальном стиле. Очень красиво, обычно.
Пишется с "и", но произносится ближе к "колЫба".

Ссылка здесь не открывается. Повторяю в замечаниях.

Чтобы увеличить фотки по ссылке, надо нажать "Слайд-шоу"