Афоризмы 2

Павел Гурачов
1. Угнетение и рабство – унижение и голод - пробуждение духа - жажда свободы – подъем – объединение - революция – строительство – подъем – достаток – полная свобода – алкоголь и танцы – голые танцы – танцы и ебля – ебля – ебля – ебля – ебля – ебля…
Не это ли формула исторического развития?

2. Истинное предательство заключается в явном или неявном отказе от себя. В таком случае говорят – так сложились обстоятельства. Такое предательство неизбежно приводит к организации групп. Это не касается групп языковых.


3. Разум не может быть первичнее чувств, ибо ему необходимо от чего-то отталкиваться. Именно этим объясняется принципиальная невозможность полного единодушия и договоренности людей. А чувства у всех разные, так разные привязанности – один привязан к степи, другой к горам, третий к пустыне, четвертый к городу, пятый к реке, шестой к лесу, седьмой к морю и т.д.

4. Чем отличается ум от разума? Ум – уметь, разум – раз-уметь. Умный умеет что-то, разумный готов разучиться, чтобы постичь что-то другое. Так и вор может быть очень умен в своем гнусном деле. Так и неграмотный крестьянин разумен, ибо в свободное время смотрит на звезды. Так и обезьяна умна, догадавшись очистить грязную картофелину в ручье. Но способна ли она задуматься о значении чистки, картофелины и самой себя?

5. Современная наука во многом – это уже не постижение истины, а увлекательное времяпрепровождение (общение, экспедиции, титулы и звания).

6. Кровавые бойни – вчерашний день или детство. Теперь гораздо эффективнее создавать условия, при которых противник сам себя убивает.

7. Сущность власти в бессовестности. Бессовестный человек готов убить другого ради материальных благ. Бессовестность – это еще и готовность к вечному безделью, праздная лень. Дальше две стороны идут на компромисс – одни трудятся, другие их «крышуют» за долю. С ростом одних происходит рост других. Это социальный симбиоз. В конце концов, аристократы начинают любить свой народ и наоборот, потому что две силы поддерживают друг друга. Одни руководят теми, кто готов погибнуть, потому что их и так много - население многочисленнее аристократии. Фишка в том, что и те и те «служат отечеству». И тут один из вечных вопросов – а может аристократия – это те, кто имеет право? (нет Бога) или это действительно бессовестная сволочь? (все получат на суде). И второе – если путь избавления от этого противоречия – это права человека, отказ от власти, либерализм, демократия и все такое, то не приводит ли это неизбежно к сути афоризма №1? Вот вопрос вопросов.