Бездна

Анастасия Мамонова
Я шел среди многоэтажек, и меня не покидали мысли о том, как одинок человек среди толпы. Я шел среди людей, которые возвращались с работы, мимо детей и взрослых, которые вышли прогуляться перед сном. Люди не видели никого кроме себя.
Опускались сумерки.
Я был поглощен мыслями и вовсе не заметил как остановился посреди дороги. Мой взгляд был устремлен вверх.

Это было...нечто странное...завораживающее... И в месте с тем пугающее.
Небо заволокло плотными темно-розовыми тучами с сиреневыми прожилками. Чуть пониже легкая пелена розового цвета окутывала одну половину неба, медленно, но верно отвоевывая синий небосвод. Тучи тянулись огромными волнами. Их вихрастые бока были неравномерными. Кое где они были прозрачны словно паутинка, но стоило взглянуть в другую сторону - плотные, точно шелк, они стелились по небу. Оно вибрировало, дышало другой, чистой половиной.
Небо было разделено на две части.
Я стоял посередине.
В синеве появлялись серые вкрапления и постепенно они становились все больше и больше, вскоре превращаясь в черные тучи.
Контраст был поразительный.
Когда я опустил глаза, улица была залита темно-розовым заревом. Дома, деревья, машины и земля - всё впитало этот цвет. Среди серой дымки виднелся серп молодого месяца, но вскоре зарево поглотило и его.
Я смотрел на город, и больше не мог его узнать. Я не видел людей. Ни одного. Только воздух стелился розовым туманом, ложась на крыши и одинокие скамейки.
Люди исчезли... Но куда?
Мои ноги ослабли. Я поспешил ухватится за фонарный столб. Небо зашлось в неслыханным мною ранее гуле, похожим на вой шаманов. Он усиливался, нарастал. Быстро, резко, отрывисто проносились звуки в моей голове и я упал на землю, стараясь закрыть уши руками. Но сил не было.
Мое тело слабело, и боль разрасталась в нем злым, кровососущим зверем. Слух различал отдельные фразы, знакомые, но их смысл пока не доходил до моего сознания.
-Арий... Вы слышите меня?
-...
-Арий?
-Что..? Что...произошло?
-Все в порядке. Эксперимент прошел успешно.
Зрение постепенно восстанавливалось и я заметил синий халат медработника I категории.
-Все нормально. Мы следили за экспериментом, и как только наступил критический момент, мы вытащили вас. Вам не о чем волноваться.
-Зачем...вы сделали это со мной?
-Это не мы, это выше воображение.
-Неправда! Бред! Я о таком никогда не думал!
-Успокойтесь. Мы отправим ваши результаты и будем готовится к худшему. В нынешнее время непросто вытянуть из вас предсказания, господин Пророк. А теперь отдыхайте.

Женщина вышла, но в голове еще долго роилось бесчисленное множество мыслей. Что это был за дым? Что будет происходить с этим миром? И самое главное: будет ли все так же, как в этом ужасном ведении?..
Но Пророк знал одно: мир нее спасется. Больше нет. Он слишком часто выползал из передряг, которые сам себе устраивал.
Везло.
В этот раз будет по другому...