Мост, самоубийца и маленький проныра

Артем Гарлем
  В тот ненастный день я стоял на мосту. Была такая погода что просыпаться утром совсем не хотелось да и не зачем. Сырость, серость, мерзость. Я решался сделать единственный правильный шаг. Закуривал сигарету, делал пару глубоких глотков никотина и выкидывал в коричневую реку, затем начинал всё по-новой. Мимо меня проносились машины, автобусы, люди проходили мимо меня и искоса поглядывали, но заговорить они со мной не пытались. Некоторые боялись, некоторые просто торопились по своим делам. Но тут ко мне подошел бомжеватого вида паренёк лет 13 и сказал:

-Дяденька, мне нужно уехать к бабушке в Осташково. Дайте мне, сколько можете денег.

  Я, недолго думая, дал ему 10 рублей и сказал что это все что есть.

-Дяденька. Дайте мне пожалуйста сигаретку, нервы успокоить.

  Дал ему сигарету. Он поблагодарил. Отошел. Снова вернулся. Рассказал как в середине весны он плавал в речке и друзья смеялись над ним потому что он был в трусах и кроссовках. Я ухмылялся, он мне не шибко нравился, на черной куртке были видны следы клея, глаза слишком тусклые для своих лет, такие как он живут не очень долго. Он нёс какую-то ахинею. Я старался не задумываться над его словами. Он сказал:

-Я вижу что вы хороший человек. Извините что я вас обманул. Возьмите обратно свои 10 рублей. У меня есть уже 180 рублей.

  На что я ответил:

-Был бы я хорошим человеком, я бы здесь не стоял, а обнимал свою любимую девушку. И 10 рублей возьми, мне эти деньги больше не понадобятся.

  Парень удивился и спросил:

-Неужто Вы решили сброситься с моста? Ну если что, я вам могу помочь.

  Потом он мне дал 50 копеек и сказал, чтобы я кинул их в реку “на счастье”, я выполнил его просьбу, смутно веря что счастье существует. Он проделал то же самое.

Мне льстила идея попросить помощи у маленького бичуганца. Но я ответил: “что я лучше сам как-нибудь”. Тут зазвонил телефон. Мальчик ушел. а я остался один на один со своим выбором.