Тараканы

Арина Юнцева
Таракан. Он полз по стене и шевелил усами. Я увидела его, тут же нашла подходящий предмет и убила его. Он упал на пол и не шевелился. Я взяла бумажку,захватила его, а он начал медленно ползти внутри нее, оживая. Тогда я сжала бумажку сильнее, практически скомкала, и выкинула это всё в унитаз. И вода смыла это все.
Такое абсурдное чувство. Я убиваю. Тараканов. Они как-то очевиднее умирают, чем комары. Может потому что они большие и ты хотя бы видишь их внутренности на своем тапке. И умирают молча. Похожи на...
Абсурдное чувство, что как будто ты должен чувствовать стыд. А я не люблю тараканов. И я блять всегда им говорю, не живите на моей территории. Это мой дом. Мне не нужны ваши противные тела в моем доме. Умрите все. Сдохните, суки.
И вот бросаешь бумажку, и думаешь, а через сколько секунд он там, в полной темноте унитаза, задохнулся. И что его ждет потом. Или Ничего не ждет.
Нет, ну а серьезно. Людям хорошо. Они придумали себе веры, рай, ад, вторую жизнь души, переселение душ, растворение энергии во Вселенной, доказывают это все, объясняют, передают знания и мудрости... Им умирать даже познавательно с этой части вопроса. Ведь интересно, а не зря я всю жизнь херней страдал, и верил во что-то незыблемое? Я ПРАВ?...Я ПРАВ... да стопудова прав, как могут быть СТОЛЬКО людей неправы? ведь вот - доказательство, вот - чувства, вот - я видел Истину, и блаблабла... Все неоспоримо, как сама жизнь. Ты живешь, и знаешь что-то Эдакое...Сомнения не нужны. Все есть.
Но вот а что если - Ничего нет. ? То есть умираешь, все клетки умирают, и... Ничего. Просто ты больше не ты, тебя Нет. Не чувствуешь больше Ничего. Не ощущаешь никакого ни переселения, ни перехода... Может оно и происходит на деле, но ты вообще ничего не слышишь, не видишь, не ощущаешь... Вот что действительно страшно. Вот чего никто не поймет. Как это ничего? Представить бесконечность даже люди не могут охватить умом, а смерть - это что? Куда, что - потом? Чего -отчего... Это мы знаем. И пыжимся, и выпячиваем грудь от великого Знания. Которое определяется нашим мировоззрением.
 А таракан, возможно, не знает ничего этого. Да что там, пожалуй, многие уверены, что у него нет мозгов, и еще скажут, что души нет. Тварь непонятная. Как много непонятного...
И вот ползет он по стене, а тут хопачки - и убили его всего одним махом. И не взвидел он свет белый. А что от чего - не ведает. Инстинкты, природа... Откуда ему что-либо ведать.  И что же, он не попадет в тараканий рай?.. Куда он денется, не будь у него души? Разложится по земле.... Произойдет обмен энергии, и он превратится во что-то другое, как минимум, в землю. А из нее уж как повезет.
И где знание?