Размышления

Ната Маки
"Я люблю тебя!"
Cколько в этих трёх словах тепла и счастья,и сколько в нём холода,слёз и страданий,когда они оказываются ложью,притворством.Щас настоящей любви мало как чистых и искренних людей.Cлова:"Я люблю тебя!"-уже не всегда означают то,что на самом деле хочет сказать человек,или что он подразумевает под этими словами.Чаще это означает:"Я хочу тебя!","Мне скучно!","Хочу поиграть!" и ничего более.
В моём понимании любовь-это когда ты доверяешь человеку,полагаешься на него во всём.Любовь-это когда ты нужен человеку не для чего-то,а просто нужен,нужен чтобы жить.Настоящая любовь-это та любовь когда человек любить тебя не за что-то,а просто потому что ты есть и что ты рядом,хотя может быть и наоборот,но любить просто так возможно.Даже если взять меня например.Я любила одного человека,не знаю правда за что-то или просто так,и любила таким какой он есть пусть даже с недостатками и даже щас,когда он меня вновь бросил,я возможно всё ещё люблю его.Пусть и не хочу в этом признаваться,но наверно это так.Я не злюсь на него за то,что он бросил меня,хотя по-началу я была очень зла что так случилось,но потом я простила его.Может ли то значить что я не любила его вовсе?Или это означает что я слишком добрая?Не знаю.
В этих трёх словах заложен глубокий смысл.Но как появилась любовь?И зачем она вообще нужна?Для чего?Почему люди любят?Я много думала об этом и так и не смогла ответить на них.Возможно на них нет ответа или есть,но его не все знают или не понимают его.
Искренне любить приятно и приятно чувствовать что тебя искренне любят,а не вертят тобой как хотят.Хотя возможно некоторым это даже нравится,возможно потому,что по-другому их никто не любит.Интересно всё это....