Рассказ одиннадцатый. Кто Вы, Дмитрий?

Валери Таразо
Старый Александр Васильевич Саратов вновь сидел на прежней скамейке, когда к нему подошёл Дмитрий и попросил разрешения присесть рядом.

- Вы хотите знать, что случилось с Эддой? - Александр Васильевич положительно кивнул.

Дмитрий поведал: “В ЦРУ очень испугались, что Нобелевскую премию получат русские. Русско-американская статья в английском журнале “Nature” была искусственно задержана на неделю, как говорит наш человек. За это время была написана статья Т. Розенблатта и  Э. Сондерс, но с совершенно иной целью и в другой журнал. Появление этой статьи в английском журнале “Nature”  было воспринято авторами этой статьи, как провокация, о чём было подготовлено в том же журнале опровержение, говорящее, что статья была подготовлена для американского журнала и носит чисто теоретический и гипотетический характер”.

Появление в журнале “Nature” статьи Питера Ноэля, успокоило  ЦРУ – Нобелевская премия будет принадлежать и американцу. Их люди в Нобелевском комитете поддержат эти кандидатуры, а кто там будет -  Э. Сондерс или В. Седов -  им всё равно.

- Как же Вы всё это разузнали? – забывшись, спросил профессор.

- Что же Вам дать имена наших людей в Англии? – с улыбкой произнес Дмитрий.

- Да, глупо. Но Вы понимаете, что не только помогли подготовить наших людей к Нобелевской премии, так редко получаемой русскими, но и спасли  молодую прекрасную семью? –

- Это мне доставляет истинное удовольствие. Я полковник запаса, но мы – разведчики уходим в запас только, когда звучит траурная музыка – улыбнулся Дмитрий Сергеевич Вольнов.

- Теперь мы можем от души пожать друг другу руки. Я очень надеюсь, что Вы познакомите меня с героической Татьяной. В моей семье есть также пример героической невестки, не оставившей моего сына в такой же беде. Инсульт сильно помолодел.   
   
   
30 декабря 2012 г.
ВТ.