Бонально просто

Юлия Вулкан
Банально просто! Пишу лишь тогда, когда нахлынут чувства. Чувство любви, печали, огорчения, ненависти, счастья. Я беру свой блокнот, открываю документ Microsoft word и начинаю писать. Не слежу за смыслом того, что пишу, не смотрю на знаки препинания и ошибки. Пишу от души, то что чувствую. Пишу, что бы выплеснуть все эмоции. Как бросил он или как посмотрел, как погода повлияла на моё решение или что мне приснилось сегодня. Это мне помогает оставаться в себе. Вот и сегодня такой день. Пишу здесь, что я чувствую к тебе, лишь потому, что не хочу сорваться и написать тебе это личным сообщением или смс. Что бы ты не подумал, что какая же она глупая девчонка. Боюсь того что ты скажешь, что это глупо, это большая ошибка, ты меня не знаешь. Я знаю, что ты трудный человек, что в твоей жизни что-то произошло, и ты не подпускаешь близко к себе людей и это печально. Я хочу узнать тебя, хочу что бы ты узнал меня…. Вот с ново я пишу бредовые слова. Но главное, ты не узнаешь, что речь идет о тебе. Ну а может и догадаешься. Ведь, как мне сказали, по мне очень даже заметно, что я чувствую. Хотелось бы что бы ты догадался и как-нибудь мне сказал что же мне делать.
Вот и все… хотя никогда не получается до конца вывалить на бумагу, что твориться в тебе…