Песня-плач

Светлана Грозовая
Спрячу я свою печаль
За холодными за зимами.
Убегу в далёку даль,
Чтобы там навеки сгинули
Думы тяжкие мои,
Помыслы тревожные.
Скроют след шагов ручьи
Да снега таёжные.

С бело-каменным лицом
Да под снежными заносами
С запорошенным венцом
Над льняными косами
По ветру рассею в прах
Нерастраченную нежность,
С ледяной тоской в глазах
Принимая неизбежность.

Как под ветром деревце
До земли слоняется,
Так сердечко девичье
От кручины мается.
Боль с глазами-ранами
Прорастёт пролесками.
Скрою их туманами –
Чудо-занавесками.

Ожерелья из обид
В чистом поле разбросаю
И, заплакавши навзрыд,
В никуда пойду босая.
Станет снежным саваном
Платье подвенечное,
Знает, где теперь мой дом,
Лишь дорожка млечная.

Горьких слёз немая грусть
Где-то на чужбинуше
Обо мне напомнит пусть
Гроздьями рябинушки.
Талой льдинкою блесну
В ручейке заброшенном
Да к ногам твоим прильну
Первою порошею.

С птичьим гомоном сольюсь,
С зимними просторами
И бесследно растворюсь
Под дождями-шторами.
Так уж решено судьбой,
Силою небесною
Быть мне не твоей женой,
А Боговой невестою...