Ну вот и всё...

Старостин Иван
Ну вот и всё…
Я пред тобою, Старуха в черном и с косой…
Куда теперь я к Богу? К Черту?
Зачем же ты пришла за мной?
Ведь я так молод, жизни полн!
И жить я только начинаю…
Тебя я видел и встречал, теперь, что мой черед настал?


Пришла сегодня за тобой…
Пойдем, молоденький, со мной…


Постой, постой…
Не время мне идти с тобой.
Я много сделать не успел
Чего желал и так хотел…


Не ты один, такой у нас.
Дела у многих есть сейчас.
Уже давно нас ждут с тобой…
Пойдем, скорее же со мной…


Я не могу сейчас уйти…
Позволь немного задержаться,
Любимой девушке своей
Во многом должен я признаться…
Хотя бы в том, что я люблю…
Ее, ее, ее одну…
Как много значат, для меня
Ее улыбка и слова…
И дивный образ ее  мил,
Сердца он многих покорил…
…Ну, а мое же он  пленил
И жить спокойно запретил.


В руках своих держал  огонь,
Его ты мог пожаром сделать…
И рассказать уже давно,
О чувствах к этой юной леди…
А ты все медлил, что-то ждал
И ни словечка не сказал,
Ты добрый час свой потерял
И нету счастья, лишь провал…



Все ей позволь мне рассказать,
А после забирай хоть в Ад…
О чувствах пусть моих она
Не забывает никогда!


Тебе отпущен только миг,
Один лишь вздох и только слово…


В тот миг уже ушедшей жизни…
Ее я имя  прошептал…
И в бесконечную дорогу
Меня никто не провожал…
А что там дальше?
Я не знаю…
За той невидимой чертой,
За тем безбрежным океаном
Идти моей душе  одной…