Рассказ третий. Профессор фантазирует

Валери Таразо
- Представьте, что мы могли бы управлять восприятием чувства тяжести (я уже не говорю о самой боли). Речь идёт только о восприятии. Задумывались ли Вы о последствиях – профессор поднял кончики усов и сделал круглые глаза, что должно было означать гигантские последствия.

- Нам частенько приходилось сталкиваться с этим, и врачи засмеют Вас, обозвав дилетантом. Собственно, все лекарства направлены на снижение болевого порога, а наркотические средства, например морфий и его производные, только и делают, что понижают болевой порог – парировал НикНик.

- Я имел в виду новый класс наркотиков, которые не дают эффекта привыкания и отключения механизма выработки подобных же веществ самим организмом –

- Есть и такие вещества. И далеко ходить не нужно. Я имею в виду “Лирику”, употребляемую уже много лет Вами – напомнил НикНик.

- Ну, и привели пример! Это лекарственный препарат демонстрирует медленное привыкание к нему. За 5 лет его эффективная доза возросла в 2 раза, хотя мне всё труднее и труднее бороться с явным увеличением дозы. К тому же я говорю об устранении восприятия тяжести, с возможностью, если надо, возвращения в первичное состояние –

- Вот чего Вы захотели. Пока удаётся сделать нечто подобное с помощью всем известного препарата – ЛСД, но последствия его применения ужасны – и НикНик продемонстрировал весь ужас на своём лице.

- Впрочем, если бы Вы имели такое “лекарство”, чего бы Вы достигли, кроме ужасных иллюзий и последующей эвтаназии, т.е. добровольного убийства  человека?  -  спросил НикНик.

- Сознание человека, тесно связанное с внешним энергоинформационным полем, вряд ли позволило так свободно распоряжаться восприятиями. Я надеюсь, что Вы достаточно четко разграничиваете сознание и восприятия – добавил обидную для профессора фразу НикНик.

- Неужели Вы принимаете меня за студента не медицинского Университета – профессор осёкся, поняв, что допустил непростительную оплошность – ведь он действительно мог считаться студентом психологического факультета, увлёкшегося проблемой перехода восприятий в сознание, которое только малой частью располагается в мозге человека, но почти полностью принадлежит единому информационному полю. 

- Я, профессор, пока даже не догадываюсь, куда Вы клоните! –

- А клоню я к процессу левитации человека, освобожденного от пут тяжести пусть даже в спящем состоянии. Ведь не всегда же я  чувствую эту тяжесть! Сон, контролируемый и управляемый сон – вот путь, который человеку ещё не подвластен. Именно в таком «сне» я могу оказаться в любой точке прошлого, а, быть может и будущего. Я надеюсь, что Вы ознакомились с моими поэтическими мемуарами «Тогда». Там есть фотография моего прадеда Ивана Гуреевича Юркова, моей прабабушки Ненилы Степановны и моей бабушки Евдокии Ивановны Браслиной (урожденной Юрковой). Так вот я, который прадед и прабабушка никогда не видели и о, котором даже мало слышал, хотел бы увидеть их воочию и разговаривать с ними, как правнук. Неужели такая задача не интригует?

- Я могу рассказать Ивану Гуреевичу, как он умирал, и что стало с Ненилой Степановной. Я старик – его правнук, профессор, занимающийся совсем непонятными ему вещами, бывший в более, чем 30 странах, летавший на диковинных птицах! И этот процесс не реальный, а перемещение в СОЗНАНИИ – разве это не интересно – продолжал профессор Саратов.

- Но Вы понимаете, что это невозможно? – не очень уверенно пробормотал НикНик.

- Возможно! Воскликнул профессор! Здесь никаких запретов нарушения законов сохранения ни массы, ни энергии, ни закона всеобщего увеличения энтропии – нет -