Даёшь свободу от произвола пошлости в литературе..

Юрий Казаков
             Рецензия на «Книжный Освенцим коммунистов» (Кедров-Челищев)
                http://proza.ru/2012/06/18/1071

      А как оно сейчас-то происходить будет? Распущенность полная при производстве фильмов, постановке спектаклей... И никакой свободы - без пошлости шоу в эфир не выпускают, фильмы в прокат не закупают, на съёмку - денег не дают. Даёшь свободу от произвола пошлости в литературе... Вы б ещё инквизицию припомнили, уважаемый... Эх, ЮНЕСКО и ООН, мёп их ять...

     Книги выкидывают без всякого-якого... Где деньги для библиотек? Куда их министры разнообразные потратили? Кто главный головотяп? Рокфеллер? Морган? Чьим ставленником был Ходорковский? Кто помогал Абрамовичам и Гусинским с Чубайсами?

         __ НАС ПОГРУЖАЮТ В МРАКОБЕСИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО И ИЗ-ВНЕ... ___

    Лучше бы написали про движение книгообмена... Буккросинг называется. В нём участвуют добровольно люди, кафе, библиотеки...
   А то банальности пишете... Пишите лучше лучшее, то, что можно, а значит - нужно нам всем делать...
   В до письменные-то времена люди друг другу головы проламывали за просто так, вот ведь нехорошо-то как оно всё раньше было. ЭХ.

                Рецензии

      Доброе утро. Юрий, ответьте, пжл, на простой вопрос. Вы ЭТО считаете произведением? А может, я что-то упустил, и на Прозе вошло в моду отдельными "произведениями" печатать рецензии/ответы на рецензии/ответы на "ответы на рецензии" и т.д.? Я бы внимания не обратил, прошел бы мимо, но мне кажется человек, который призывает писать "лучше лучшее"(с)должен соответствовать заявленному самим собой лозунгу.
          Мэл Петрик   01.11.2012 08:37   •
 
      Я вам отвечу, Петрик Мэл. Если отвлечённо рассмотреть ваш мне вопрос, вы правы, абсолютно... Тем более рецензия эта написана весьма уважаемому человеку, с которым хоть и не знаком я лично, но тем не менее, знаю, что он немало сил приложил к признанию порталов Проза Ру и Стихи Ру, как в среде российских литераторов, так и в международном плане. Это именно Кедров-Челищев предложил ЮНЕСКО организовать и праздновать всемирный День Поэзии, ну и так далее. Если захотите, вы сможете о нём узнать подробнее.
 Уяснили, мой сопрозарушник?
      Вернёмся к сути вашего вопроса мне, опять же вы правы будете, что это не произведение, так сказать, в высоком смысле слова этого... А так, отклик небольшой... и эмоциональный...
      Итак, а зачем же я опубликовал сей текст, да ещё с призывом писать лучше о лучшем...
      Ну, можете счесть это действительно призывом, лозунгом. (Как в своё время Маяковский участвовал в выпуске плакатов РОСТА, точнее в «Окна сатиры РОСТА» - плакаты, создававшиеся в 1919—1921 годах ... Их через сколько времени признали агитационным искусством, не слыхали?)
      Вот и я призываю, в том числе и такого мною уважаемого человека, быть не просто поэтом, пишущим стихи, но и менять менталитет у нашей власти. Ему влиять на Министерство Культуры, вести переговоры с владельцами телеканалов, режиссёрами театров, гораздо проще, чем скажем, мне... Надеюсь, вам понятен ход моих мыслей...
      Спасибо за вопрос, Мэл Пэтрик... Если что вам неясно из моего ответа, вы спросите снова - я вам отвечу...
      И не скучайте здесь на Прозе Ру. Я вас уверяю, здесь очень - интересно, и авторов сильных и ярких - тут немало.
                Ваш Юрий Казаков   01.11.2012 10:21

           Вот говорят, что поэт в России больше, чем поэт, и грустно сразу стало, что это так и есть... Неудивительно! Но как можно жить без поэзии в душе, без чувств высоких. Но многие их просто боятся показать, чтоб не засмеяли, и как трудно - не сломаться, и оставаться прежним, чтобы относится ко всем людям, как в детстве, - с удивлением, ожиданием доброты и сочувствуя их бедам.
Цветаева, Рубцов их жизнь - кошмар. Но каковы стихи! Такие нежные и добрые, как будто жизнь не била их, не ломала... Сколько доброты вмещали их сердца, и лишь после их смерти они были вознесены на пьедестал...
         И раньше было точно так же, и в будущем - вряд ли положение вещей измениться сможет. Но всё жить без поэзии в душе нельзя...
         Или я сильно ошибаюсь, и жизнь похабная возможна? И она сможет вечно продолжать существовать, прокладывая путь свой пошлый в вечность? И продолжение рода возможно без любви, когда вместо любовных отношений будет просто секс и удовольствия сплошные. Когда детей своих, после рождения, чтоб они "не доставали", сдавать будут в человеческие инкубаторы, чтоб вырастить бездушных тварей, у которых на уме будут лишь только желания удовлетворить свои инстинкты в получении пищи, сексе - и прочие удовольствия получать, и плевать, как остальные при этом будут жить?