Девочка из прошлого

Елена Позднякова Козлова
 Этот случай произошел со мной более 20 лет назад. В те времена я была ещё юной студенткой и с удовольствием проводила время в общежитии, где жила моя подруга Люба.На первых двух этажах в том общежитии жили студенты, а верхние этажи занимали семьи рабочих завода погрузчиков, который находился рядом. Однажды я осталась у неё с ночевкой. Ночь была очень теплой, и я быстро заснула.

 Неожиданно ночью я почувствовала, как мне в лицо резко подул холодный воздух. Я открыла глаза и увидела, что передо мной стоит девочка лет семи. Её лицо было печальным и спокойным. Кожа была очень бледной, почти прозрачной. Одета она была в старинное по фасону белое платье с рюшечками. От неё буквально веяло холодом, и я поняла, что эта девочка возможно уже мертва.

 Я не испугалась её. Молча, не задавая даже мысленно никаких вопросов, я смотрела на неё, не осознавая цели её присутствия. Холод шедший от неё стал меня морозить и я, натягивая на себя лежа одеяло на мгновение закрыла глаза. Открыв их, я не увидела больше это создание перед собой. 

 Проснувшись утром, я рассказала об этом случае своей подруге. Люба ответила, что порой смерть приходит в образе девочки к человеку, которому суждено в данный момент умереть. Ей про это рассказывала когда – то её мать. Так как я не умерла, то мы не придали большого значения этому видению.

 Позавтракав, решили пройтись по магазинам и купить кое-что необходимое домой. Выйдя в подъезд, мы натолкнулись на переполошенных соседей сверху. Любаша спросила у них о причине переполоха. Оказалось, что ночью умерла бабушка, которая жила этажом выше комнаты Любы.

 Узнав об этой новости,  мы вспомнили моё видение ночью.
 - Точно это смерть была…Этажи, наверное, перепутала! – сказала вдруг Люба.
  Я рассмеялась. Меньше всего мне казалось, что увиденная той ночью мною девочка была действительно смертью. Хотя…