Сон смешного человека

Домильона Далеко
вдруг стало так мне одиноко
что в небе почернело око
и плюнуло огнем в меня
наверно мало мне огня
за то что так извращена
идея треснула душа
в тот миг в пылающем разъеме
привиделось что-то благое
ведь если где-то полость есть
бог может положиться влезть
и не дождавшись завершенья
переустройства размышленью
отдался мой смятенный дух
помчался ввысь и там потух
увидев тех кого любил
и предал и собою развратил
и несся дальше неживой
за обещаньем за сумой
за камнем в складках кулака
за правдой с песней дурака
быть может все еще не поздно
я изменюсь покаюсь слезно
и словом обвяжусь и светом
наемся холодом кометы
по космосу бумаги пролечу
и за кого-то прокричу
все сон все бред все морок
дождь хлещет скоро сорок


Возможно ли было прожить тридцать лет иначе,
с семи до тринадцати теряя в день по чуду?
Одеяло легло тенями и зеленью Аппалачей.
Надо встать и умыться. И вымыть посуду.