Одна из многих? Не согласна!

Дарья Шевцова
« Одна из многих» не согласна !
И не приемлю я слова…
Оригинальна и прекрасна !
Да так, что кругом голова.

Сама я встречи назначаю...
И на свидания иду.
И непременно опоздаю,
Но комплименты не люблю.

Еще подарки выбираю,
Но вот капризы мне чужды.
Прямолинейная бываю.
Во имя правды, не вражды.

К цветам я тоже равнодушна,
Букеты портят красоту.
А что касается наличных
(Ах, впрочем, в оперу не в ту).
Я трачу их под «хвост коту».

Я крепко связана с искусством.
Люблю законы сочинять.
Со строгой одой, не с бахвальством
Мораль о жизни почитать.

Еще готовлю в увлечение,
Когда настрой творения есть.
К домашней фее, с сожалением,
Я не смогу себя причесть.

И просто отдых обожаю,
И каждый год лечу туда,
Куда ткнув, пальцем попадаю.
На карте много мест - куда.

Но вот и все, я все сказала.
Хотя обычно не пишу.
Неповторима и прекрасна !
Своей свободой дорожу.