Реальное чудо или необъяснимая трансформация Венер

Игорь Соколов 3
Реальное чудо или необъяснимая трансформация Венеры
 

 К полночи все небо заволокла громадная туча. Это было видно благодаря небольшому краешку луны, еще выглядывавшей из-за тучи. Над кладбищем воцарилась беспроглядная тьма.
- Интересненько! - усмехнулся захмелевший профессор Цикенбаум.
- А что именно, Арнольд Давыдыч? – поинтересовался я.
- Интересно то, что интересно! – как-то странно ответил Цикенбаум, и зашагал дальше по тропинке вдаль могил с железными оградами.
- Арнольд Давыдыч, мне уже как-то боязно!
- Помолчи немного и ты все поймешь, -  попросил меня Цикенбаум.
Мы шли осторожно на цыпочках, хотя в изрядном подпитии после двух литровых бутылок шотдландского виски, проделывать это нам было не легко.
И было так тихо, что было даже слышно, как профессор тихо сморкается себе в рукав и стыдливо причмокивает губами.
- Здесь, - остановился наконец профессор возле большого дуба, из-за которого он, а потом и я стали глядеть на странную могилу, где над холмом возвышалась фигура обнаженной Венеры, изготовленной из мрамора. Совершенно неожиданно из тела мраморной Венеры выскочила голая, и как 2 капли воды похожая на нее, девушка.
Цикенбаум тут же подошел к ней и поцеловал ее, в ответ она повалила профессора на тропинку возле своего памятника и страстно, и горячо овладела им.. Через некоторое время девушка встала с лежачего и почти бездыханног профессора, поглядела на меня с улыбкой и тут же исчезла, и как мне показалось вошла обратно в мраморное тело обнаженной Венеры.
- Вам было не страшно, Арнольд Давыдыч? – склонился я над телом профессора.
- Идиот! – простонал Цикенбаум и быстро поднявшись, стал стыдливо одеваться.
- Мне кажется, что это было какое-то чудо или затмение мозгов, - прошептал я.
- Нет, это трансформация мифа в реальность! – загадочно кашлянул профессор.
- И давно вы пользуетесь услугами этой интимной трансформации?
- Всю жизнь, - вздохнул тяжело Цикенбаум, - в первый раз она меня изнасиловала еще мальчиком! Мы тогда с пацанами здесь по ночам ходили, развлекались, а она... И профессор не договорив, горько расплакался...
Я хотел было его утешить, но Венера снова живая выскочила из своей мраморной копии и тут же властно оседлала профессора, оттолкну меня от него...Я упал и потерял сознание... Когда я очнулся, профессор опять стыдливо, глядя на меня одевался и что-то бормотал себе под нос...
- Вы сошли с ума, профессор?  спросил я...
- Нет, просто прихожу в себя от Венеры!
- Вы знаете, как ее зовут!
А ты сам что ли не видишь кто это? – обиделся профессор...
А вы можете объяснить, почему именно вас она того самого?
-Того самого она хочет только от меня, потому что ей понравилось!
- И что же привидение может тоже испытывать оргазм? – удивился я...
- В этой жизни может быть все! – грустно вздохнул профессор и подойдя к мраморной Венере, погладил ее сначала по голове, а потом по плечам, по животу, и его рука уже спустилась ниже...
- Вы не боитесь, что она снова оживет?
- Нет, ей всегда ватает двух раз!
- А откуда она, пролфессор,оявляется здесь?
- А хер ее знает, - помрачнел профессор, - я из-за нее уже 20 лет ни на ком не женюсь. Гуляю холостяком, только так иногда с какими нибудь девицами побалуюсь, а так, меня все время к ней тянет!
- К трансформации, - прошептал я.
- К какой, на хер, трансформации! – обиделся Цикенбаум.
- Но вы сами сказали, что она вроде как трансформация мифа!
- Да мало ли, что не наговоришь спьяну! – профессор покачнувшись обнял свою мраморную Венеру и заплакал, а я стоял рядом, и жалеючи его, гладил по голове, а он шептал: Венера, приди! Венера, воскресни! Но фигура богини оставалась безучастной к его мольбам. Вскоре с неба полил дождь, и профессор Цикенбаум изнасилованный привидением Венеры, и я, ваш покорный слуга, вернулись обратно к дороге, где нас уже часа два ждал нанятый нами таксист...
Больше Цикенбаум меня никогда на кладбище не приводил и о своей Венере со мной не заговаривал, а жаль, я очень хотел заснять все это на видео, чтобы потом выложить в инет как реальное доказательство чуда и совершенно ничем необъяснимой трансформации богини Венеры в живую нимфу, в общем, все как по мифу... Вот-с!

Авторская фотоинсталляция "Ожившая Венера"