Рождение. Часть 3

Астральная Проекция
Жизнь стала бить ключом и я почти забыл про историю с книгой. Даже вспоминая я списывал это все на сонливость, ведь на самом деле такого быть не могло. В университете мне не давали покоя идиотские по своей природе зачеты, подготовка к экзаменам, ведь скоро летняя сессия и все преподаватели чересчур боялись, что некоторые могут ее завалить. Я не придал значения этому ложному беспокойству, ведь всегда проще закрыть глаза не некоторые вещи и не пытаться их понять, чем докапываться до сути и в итоге окончательно разочароваться. Пусть в этом мире останется место какой-то тайне, загадке. В тот день я шел домой поздним вечером. Прошла уже неделя с тех пор, как Джесс уехала. И неделя с тех пор, как я получал от нее любые известия. Я даже не думал о чем то дурном, ведь я точно знал, что "мы" это на века. А зря.
Дойдя до дома я увидел свет, который горел в окне моей комнаты.
— "Джесс?" - первое, что пронеслось в голове. Хотя я прекрасно знал, что это не может быть она. Она бы позвонила или хотя бы написала. С небольшой тревогой я поднимался на свой 6-ой этаж, дрожащими руками открывая дверь и... И свет погас.
Свет погас как только я открыл двери, но я отчетливо уловил мигание лампочки. Его кто-то выключил.
Пару минут я стоял в оцепенении перед открытой дверью все же не решаясь войти вовнутрь. Меня съедал страх. Я был уверен, что это не какой-то банальный грабитель, нет — это было нечто странное, я бы даже сказал паранормальное. Все это время, что я стоял и размышлял, я думал только об одном - о той злосчастной книге. Я уже готов был вбежать в квартиру, найти ее и сжечь, но мое тело будто бы было заморожено и я стоял в оцепенении томно перебирая в голове тысячи мелькавших в тот момент в ней мыслей. Мне казалось, что я так стою уже целую вечность, что я так и умру на этом месте, но рука, которая спустилась на мое плечо заставила меня одернуться.
— "С вами все в порядке?" - спросила меня девушка, жившая напротив. — "Вы странно выглядите."
— "Нет, все хорошо, спасибо" - соврал я, даже не удосужившись посмотреть на нее. — "Я пойду."
Признаться в тот момент я был ей очень благодарен. Она спасла меня от тонких, но сильных рук истерики, которая, признаться честно, уже начала пронзать меня.
Я зашел в квартиру, закрыв за собою двери и молча сполз по стенке. Меня всего трусило. Я отчетливо слышал как кровь бьется об стенки артерии, как воздух плавно переливается в легких, как сердце бешено отдает такт.
Еще один момент длинною в вечность.
Мне казалось, что моя психика не выдержит и я прямо в этот момент встану, разбегусь и сигану в окно на кухне. Я уже представлял себе как стекло будет прорезать мою плоть, как воздух будет обвивать мое окровавленное тело, развивая волосы и одежду, как кости медленно ломаются, дождавшись своей встречи с прохладным, влажным асфальтом, как толпа людей собирается вокруг меня с криками, как приезжает скорая и милиция со своей сиреной, как меня везут в больницу и из последних сил пытаются поддерживать жизнь, как все расплывается в глазах и они медленно закрываются в последний раз...
Я успел все обдумать. Обдумать. Но не сделать. Я был в плену своих бестолковых эмоций, своего тела, в плену себя.
Я снова пропустил момент, когда все началось и когда закончилось. Мои бестолковые эмоции завели меня в очередной тупик. Я был сломлен.
Я проснулся на следующее утро на своей кровати как не в чем не бывало. Правда полностью одетый, даже в обуви, но насторожило меня не это. В руках я держал ту самую книгу, но теперь появились изменения. Она стала заметно толще, пропала надпись с обложки и я заметил странную вещь: страницы книги были пусты. Не все, конечно, но больше половины книги обычные листы бумаги. К горлу подступал ком. Я не хотел сейчас думать о том как это все произошло и почему я опять держу в руках эту книгу. Я вообще отказывался воспринимать это за реальность, это скорее был дурной, но очень реалистичный сон, чем правда.
Я опять находился в полной растерянности. Книга уже у меня в руках, уже открыта, может я ее уже читал? Тогда нет смысла дальше сдерживать свое любопытство.
— "Черт с ним, я должен узнать что там!"