Жизнь - иллюзия, подобие шахматной игры...

Анна Баська
             Сюрреалистический мир Джеффри Бэтчелора: "Рыцарский дозор"



                Мир я бы сравнил с шахматной доской:
                То день, то ночь. А пешки? - Мы с тобой.
                Омар Хайям



Ты - король! Я - королева! И жизнь - игра - шахматная доска!
Полет идей... картину схем, саму любовь искали мы в шахматных квадратах... и каждый оттягивает свой ход... На лице бесстрастность и холод, а в душе огонь и страсть... Наши маневры - сплошной крассворд, по вертикали и горизонтали...
Я -королева! То в белом, то в черном одеянии, делаю свой ход... Жизнь - игра - любовь!  И вот снимаю свою корону...
В дымке видна серая фигура короля... Я не могу понять: черный иль белый твой плащ... Угроза или играешь со мной за одно? Защищаться или нападать? Медлю делать свой ход... Время пересчитало все песочные крупинки в стекляном сосуде...Исчезло бесследно... Пора принять решение и сделать ход...