Лишь с тобой...

Страдающая Многословием
Пасмурная погода в нашем городе давно меня не смущает.
Только вот настроение берет с него пример.
Серое, невзрачное, странное. И главное, ты до самого конца не знаешь, что можно ожидать от него в последующие пять минут.
Теплый, уже совсем не горячий, кофе снова является моим лучшим другом на данный период.
И шоколадка, как же без нее. Сладкоежка ^_^
Но не все в этом мире солнечно.
Поведаю тебе о своих проблемах, Алистер, я знаю, что ты получаешь огромное удовольствие, выслушивая очередные бредовые идеи и глупые проблемы. Но ты никогда не оставишь меня одну. Спасибо. Я безумно благодарна тебе за это.
Да. Уже почти неделю мы с Ним не разговариваем и вообще никак не контактируем.
Странный Он какой-то.
Я-то не против, конечно, пусть думает.
Я тоже думаю.
Хотя…мне это вовсе уже не нужно, я знала это еще с самого начала. Еще с самого начала я к нему ничего не чувствовала, быть может, именно по этой причине я так спокойно и адекватно все происходящее переживаю?!
Быть может..
Ничего в нем нет, лишь голос мягкий. Не больше.
А я? А что я?
Что за дурацкий вопрос, Алистер? Какого…
Не завожусь. Я спокойна, честное слово.
Не поверишь, но…я была права, помнишь тот момент, когда я сказала, что больше не хочу любить-налюбилась? Так вот. Мне больше ничего и никого не надо. Даже он, Солнечный, не нужен вовсе. Это вполне может звучать сейчас грубо, но..все поехало по его инициативе. Да, сладкий?
Пустота.
Никто не отвечает.
Ну что ж, будем и дальше развивать раздвоение личности. Это ведь замечательно, что ты имеешь прекрасную возможность поговорить с кем-то в любое время дня и ночи. Тот, кто всегда выслушает и поможет тебе. Второе Я. Ммм. Заманчиво.
Хватит смеяться, Алистер. Дурак ты, а я серьезные вещи говорю.
Да, я ребенок. Хватит мне это повторять и без тебя это ясно.
Отпусти меня…пусти..
Слабость. Так тепло обнял.
«Я ведь тебя никому не отдам..»
Пусти…
Жалкие попытки.
Никуда не уйду. Останусь. Просто потому, что хочу остаться.
Мне тепло рядом с тобой. Теперь тепло. Чувствую, что хоть кому-то нужна.
Поцелуй в макушку. Смешной такой. Но родной. Останусь лишь с тобой, Алистер.