Здравствуйте, мы уже уходим

Страдающая Многословием
Суета. Очередной прием незнакомых людей.
Улыбка.
Как никогда раньше.
Безумные взгляды и вялые движения.
Делать вид,что рада,а в голове лишь: "Выпейте яду". В этом вся я.
Посторонний шум заглушает треск барабанных перепонок. Внутреннее спокойствие ни что не тревожит.
Здесь душно. Мне душно среди всех этих людей, с которыми я держусь на уровне "Здравствуйте, мы уже уходим".
Глупая Пьеретта. Лишь так я могу сейчас назвать свое жалкое подобие на игру в жизнь.
Радует лишь то, что завтра, уже завтра, я буду нестись на полной скорости прямиком в серое. Но эти ливни...
Я ведь знаю, что завтра будет много дождя из клятв, обещаний о крепкой серьезности, в разные стороны разлетятся пустые слова, засохшие тонкими струйками потекшей туши.
Щемит.
Сейчас же приходится наблюдать закат и туман, оседающий на ключицах теплым чаем. Черным чаем. Тихо шепчу, громко мешая напиток, высказывая свое недовольство в сторону Алистера.
Скорее всего, я люблю этого идиота, но именно сейчас не чувствую ничего подобного. Благодаря ему я начала посыпать дни терпкой горчицей, потому что они стали слишком сладко-нежными.
Брр..
Аж в дрожь бросает.
Его вновь нет рядом, где-то пропадает, заставляя перегорать последние натянутые веревки нервов. А ему ведь все равно. Ну что ж,  мне и подавно.
Надоело на него злиться..
Осточертело перегружать улыбкой. Может он все же откроет коробку и начнет собирать меня неделями, месяцами как огромные пазлы.
Задумалась...
Алистер, боюсь у тебя не получится, с твоим-то терпением...

РАЗРУШЕННАЯ ВЗАИМНОСТЬ