Восхождение. Часть 2. Глава 4

Натали Бизанс
   Эта ночь была жаркой. Мы, словно два мышонка, боялись разбудить кота. Малыш спал чутко, и, чтобы его не тревожить, мы шептались очень тихо, сдерживая эмоции и дыхание на односпальной кровати. Нам не привыкать, в самом начале нашей совместной жизни, когда Наташа только переехала ко мне, было то же самое. Тело моей жены изменилось после родов и кормления грудью, стало ещё привлекательнее, если это вообще возможно. Как говорят, кровь с молоком. Как же это заводит! Каждое прикосновение к шёлку её нежной, гладкой кожи сводит меня с ума. Какое заблуждение, что худоба - это красиво! Нет ничего притягательнее пленительной округлости женских форм.
   После этой ночи я согласен с выражением "Париж - столица любви". Этот город пронизан какими-то особыми биотоками, попадая в которые вместе с любимой забываешь обо всём. Только приезжать сюда нужно обязательно вдвоём, иначе тоска и одиночество ощущаются ещё сильнее, чем где бы то ни было.
   Утром спустился в бар за свежими круассанами и горячим кофе эспрессо, к которому я пристрастился в последнее время. После бессонной ночи я просто не смог бы иначе продержаться этот день.
   Сделал заказ, хозяйка улыбнулась.
-  У мёсьё появилась женщина?
-  Моя жена приехала на несколько дней.
-  Очень рада! Вы должны показать ей Париж!
-  Да, непременно, мадам.
-  Знаете что, я устрою вам сегодня романтический ужин: приготовлю блюда специально по нашим семейным рецептам, за мой счёт, разумеется.
-  Благодарю, мадам, это очень щедро с Вашей стороны, и так неожиданно! Но нас трое.
-  Как, уже?
-  Нашему сынишке пока хватает материнского молока, но нам не с кем его оставить...
-  У меня есть замечательная идея! Я позову свою племянницу, она посидит с вашим малышом, чтобы вы могли спокойно провести этот вечер. И не противьтесь, она умная девочка, вынянчила уже кучу детей, справится и с вашим. А вам просто необходимо побыть вдвоём с женой, вы ведь так долго не видели друг друга! - она улыбнулась растроганно, глаза заблестели. - С первого взгляда понятно, кто есть кто. А вы за столько времени ни разу не привели к себе никого. Поверьте, молодой человек, я не всегда была такая старая, в молодые годы многих лишала дара речи! Но любила одного единственного человека. Какой же это был мужчина! Боже мой, как я его обожала! Мишель сначала был моим клиентом, не смотрите так удивлённо, я не скрываю, кто я есть. Хотя в нашем ремесле нельзя ни от кого терять голову, но разве сердцу прикажешь?! Мы по-настоящему полюбили друг друга...
   Я слушал её признание и поражался, как внезапно преобразились черты лица нашей "железной леди", в них появилась мягкость, нерастраченная нежность и горечь невосполнимой утраты.
-  Так вот, что я скажу вам, юноша, для любви и счастья нам дано очень мало времени. Не теряйте его понапрасну! Я вижу, как сияют сегодня ваши глаза. И давно наблюдаю за вами. Мне сдуру даже подумалось, что женщины Вас совсем не интересуют. Слава Богу, это не так. Не отказывайтесь от моего предложения, оно придётся вам по вкусу, подарите своей возлюбленной поистине незабываемый французский ужин в атмосфере СТАРОГО Парижа! На моей половине дома есть комната, где всё сохранилось как в прежние времена. И не думайте, там никого не бывает...
-  Не знаю, как Вас и благодарить!
-  Пока ещё рано говорить спасибо. Просто дайте волю своим чувствам, пусть в этот дом хоть ненадолго вернётся настоящее счастье! - она вытерла слезы, так неожиданно появившиеся в уголках глаз. - Будьте готовы к восьми, Конни я отправлю к вам пораньше, чтобы малыш к ней привык.
   Я поблагодарил великодушную хозяйку, заплатил за завтрак и, взяв поднос с кофе и свежими булочками, поднялся наверх. 
   Наташа ещё дремала, погружённая в негу, а на моём месте уже лежал Даниил, посасывая мамину грудь, у обоих было совершенно блаженное выражение лица, я невольно залюбовался. Какое же это наслаждение просто видеть дорогих сердцу людей!
   Наташа открыла глаза:
-  Ты вернулся, любимый!
-  Поднимайся, солнышко, а то кофе остынет.
-  Чем так вкусно пахнет?! Неужели те самые знаменитые французские булочки?
-  Да, поверь мне, хозяйка знает в них толк и покупает только самые лучшие.
   Наташа легонько оторвала Даню от себя, тот недовольно сморщил губки, но плакать не стал, засунув в рот часть кулачка, причмокнул его вместо маминой груди. Я улыбнулся, всё это вызывает во мне умиление и неописуемую радость. Трудно представить, что в этом маленьком теле уместилась древняя душа Гусара.
   Кофе и круассаны очень понравились Наташе, а когда я рассказал ей о предложении мадам, она и вовсе пришла в восторг.
-  Даже не верится, что такое возможно! Какая добрая женщина!
-  Мы обидим её, если откажемся от столь искреннего подарка. Да и тебе нужно немножечко отдохнуть... Как думаешь?
-  Конечно, любимый, я буду только рада! Настоящий французский ужин - это же великолепно!
-  А сейчас поедем смотреть Париж! Собирайтесь, нас ждёт Эйфелева башня, Лувр, Нотр-Дам и, конечно же, жемчужина этого города, его сердце - Собор Сакре Кёр.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/11/03/866