Ты мне нравишься

Мария Марианна Смирнова
Я  вижу   твои  рыжие прокуренные усы, ямочку не подбородке,   уже давно сформировавшуюся лысину, встречаюсь с твоим пытливым взглядом из- под очков и отворачиваюсь.   А потом, поглядывая на тебя украдкой, каждый раз наклоняюсь к тарелке,  в которой лежит жалкий болгарский перец  чем - то начинённый, да горстка картофельного пюре.  Невзначай   ловлю себя на странной, только что пришедшей мысли, что ты мне очень  нравишься.
     Я пытаюсь отогнать невесть откуда пришедшее и нарастающее с новой силой желание,   нежно погладить твои чуть сгорбленные плечи.  Очень хочу прижаться к тебе, едва знакомому человеку и,  сняв твои очки близко-близко заглянуть в твои глаза.   Делаю невероятное усилие над собой, прогоняя пришедшее наваждение.   Достаю из папки несколько отпечатанных листков с моими стихами, тихо, не торопясь, читаю.
     А ты хвалишь мои стихи,  искренни, восхищаешься  мною.   Я уже  знаю наверняка, что ты никогда не дал бы меня в обиду и не обидел сам ни словом, ни делом, ни взглядом, потому что ты, как никто другой  способен одарить меня  счастливыми минутами  понимания.
      -А это моё любимое,- слышу  я  и  вздрагиваю. Но в твоих глазах ни капли фальши. Они искренни.   Я кожей чувствую, как ты сопереживаешь  моим чувствам, моим мыслям.     И  я  сразу   успокаиваюсь.
- Почитай ещё,- просишь ты.   И я  читаю довольно долго, страшась, что отнимаю слишком много времени   сидящих  людей за этим праздничным столом.
      Вот и всё, надо расставаться, меня торопят, сейчас уезжаю.
-Можно я тебя поцелую,- вдруг  спрашиваешь ты. Подставляю щеку и неожиданно для себя порывисто обнимаю. Почему то  все смотрят на нас и замечают твоё радостное смущение. Я ухожу, но  меня преследует  твой восторженный взгляд.   О, мой Господь, шепчу я,  позволь  опять встретиться с  этим  замечательным человеком, с его добрыми понимающими глазами,  с его   прекрасными, песнями!
      В сумочке лежит сборник стихов, подаренный тобой. В машине я достаю его, прижимая к груди, осознаю, что эта маленькая частичка тебя, мыслей твоих и желаний, о которых мне суждено узнать.