Городские Сумасшедшие. Позиция 4. Полная жо

Сергей Пресс
Сергей Пресс (Sergej Press)


Городские Сумасшедшие. Позиция №4. Полная жо

Наше протестное движение состоит сплощь из героев. Героев драм и водевилей, героев сказок, страшных и не очень. Все они хотят сделать сказку былью. Страшной былью.

Царевна Лебедь с луной между ног и звездой во весь подбородок – Ксения Собчак. Кощей Бессмертный, прячущий под черным плащом из человеческой кожи цареубийственный кинжал - Илья Яшин, Иванушка Дурачок, свалившийся с печки под ай-лю-лю и аплодисменты заскучавшей интеллигентщины, – Сергей Удальцов, Поп, Толоконный лоб –Гарри Каспаров и дры и пры.

Я уже подобрал кандидата на четвертое место в списке Городских сумасшедших, как вспомнил, что забыл про Бабу Ягу. Ну, конечно, же Евгения Альбац, бескомпромиссный борец за свободу и демократию, великий стоик «раком». Кто же еще?

По степени невменяемости и упертости она не уступает даже Новодворской, но безумие Альбац маскируется последовательностью и кажущейся логичностью, чего нет в безумии Латыниной или Шендеровича. Так что четвертое место вполне достойно этой Бабы Яги.

Сам облик ее, в котором преобладают черные инфернальные краски, выдает в ней дьявольскую героиню русских кошмаров. Всю русскую действительность она мажет исключительно говном и исключительно черной краской. Ее любимая позиция - к Путину задом, к Госдепу - передом. О том, что Альбац любит стоять «раком», я уже писал (http://stihi.ru/2011/12/06/8963). Но это не единственное ее пристрастие в тюремных жаргоне и развлечениях. Основная побрехаловка Альбац на Брехе Москвы так и называется – «Полный Альбац». Понятно какой-такой «альбац» имеется ввиду. За эти прозрачным намеком скрывается не только неплохое знакомство нашей Бабы Яги с тюремными обычаями дикого леса, но и прямая угроза всем нам, типа, «ну, тут вам и альбац».

Боюсь, проклятия Бабы Яги могут сбыться. В стране, в которой ее официальная экспортная витрина, вроде журнала «The New Times», вдруг превращается в кривое зеркало, возможно любое умопомрачение. Каким образом достойное советское издание попало в руки Бабы Яги, сделавшей из него сборники страшных антироссийских сказок, вопрос риторический. Таким же самым образом, как и все наши СМИ в горбачевско-ельцинские времена оказались в мохнатых лапах сказочных персонажей. Один из братьев Гримм отправился в зазеркалье, но сказочники и Карабасы-Барабасы продолжают сочинять русский кошмар.

И все новые кукольные персонажи появляются на сцене, все новые страшилки печет Баба Яга. Не успела сойти со сцены комедия под названием «За честные выборы», как ставится новый триллер под названием «Бэк то тридцать седьмой год». Баба Яга живописует страшные картины прошлого, когда таких, как она, не только ставили раком, но и, как известно, заставляли стоять в этой позе без права переписки. Баба Яга на каждом углу истошно кричит о возврате тех страшных времен, о том, что русские не усвоили урок истории. Но Баба Яга, как всегда лжет и лицемерит.

Спору нет, то была страшная быль. Но сравнение стоиков-раком с жертвами сталинизма – оскорбительно для последних. Если насирайтки (которые, как известно, тоже любительницы постоять «рачком») жертвы кровавого режима, то почему сама Баба Яга на свободе? И даже регулярно посещает США, не испытвая никаких визовых проблем с въездами-выездами? Сдается мне, что Баба Яга сама не усвоила уроки истории, уроки семнадцатого года, приведшего к тридцать седьмому. Именно тогда оголтелая распоясавшаяся интеллигентщина из РСДРП, Бунда и прочих эсэровских интеллигентских партий крушила русскую государственность и веру. Они добились того, что под их улюлюканье на бескрайней русской равнине остались только свободные люди и кони. И еще иностранные интервенты. Сегодня они стыдливо называют те события октябрьским переворотом, хотя еще совсем недавно они же называли его Великой октябрьской революцией. Они не хотят помнить, что между семнадцатым годом и тридцать седьмым - имеется прямая причинно-следственная (следственная тоже) связь. Здесь помню, а здесь – не помню. Так выходит? Кто же тогда не усвоил уроки истории?

Сегодня они издеваются над нами, мол, торговец шапками (Развозжаев) и грузинский болтун (Гиви Таргамадзе) хотели устроить переворот в России. А ведь тот, усатый грузин, тоже начинал болтуном, книжки даже писал, статьи. А уж Бунд весь состоял из торговцев. Уверен, были среди них и торговцы шапками.

Брехня все это про уроки истории. Для Бабы Яги – история, что дышло: куда хочу, туда и вышло. А выходит все тот же «The New Times», лживое издание про русских с иностранным названием. Попробовала бы она издавать в США такую мерзость про США. Бабу Ягу там быстро поставили бы на место в любимой позиции.

Но не только уроки истории забывает Баба Яга. Она забывает и саму себя. Сколько либерасисты на все лады орали об угрозе русского фашизма. Истошнее всех вопила Баба Яга. И вдруг стоп, полный, так сказать альбац. Эта дамочка заявила тут, что националисты столь малочисленны и абсолютно неопасны. Оказывается это Путин взрастил и взращивавет их. Я так и не понял: так националистов Путин взращивает, чтобы запугивать альбацню, или они хорошие, потому что сидят теперь в КС по новейшей теории  Навального? К чему такие метамарфозы? А вот к чему. Илье Яшину явно не хватает той тысячи боевиков-недоносков, готовых пойти на баррикады и оккупаи. Нужны свежие кадры, которых трудно поставить раком. Только хочется спросить саму Альбац, не все ли равно кто поставит ее раком Путин или националист, вскормленный Путиным? Не вижу я здесь логики. Ведь бить будут не по паспорту, а по альбацу.

В общем, стоять Бабе Яге «рачком» на четвертом месте в списке Городских сумасшедших.
Вид, конечно, не очень. Но сама выбирала. Извиняюсь, что только четвертое место досталось.

В госдеповской избушке
Жила-была старушка.
Платили ей исправно
Как бывшей  потаскушке,
Она лгала не морщась,
И лаяла в эфир,
И чистила на выборах
Госдеповский сортир.

Всё враньё, клевета, ложь ползучая,
Брешет Баба Яга, шибко злючая,
Лишь шагнёт за порог – пахнет псиной,
И торчит изо рта клык крысиный.

Всё враньё, клевета, ложь ползучая,
Брешет Баба Яга, шибко злючая,
Лишь шагнёт за порог – пахнет псиной,
И торчит изо рта клык крысиный.

Печатала статейки,
И сочиняла вздор,
Чтоб жили на  опушке
Война, страх и раздор.
Но баба зря старалась,
Не  зря звалась Ягой.
Досталось ей своею же
Засохшею ногой





31.10.2012 13:02