Вульгарная

Санита Балан 2
Я вышла с кухни и сразу взяла в руки ноутбук.Открыла свой дневник и стала строчить:
"Дорогой дневник!Я одна дома.Опять.Четвертый день.Я уже соскучилась по объятьям Дана,но я больше не хочу слышать его критики!То я одеваюсь не так.Научил одеваться как ему угодно,а теперь он говорит что я вульгарна.Не знаю что и делать...ладно!Пойду-ка я подумаю и потом тебе напишу!ПОКА!*"
Вышла из дневника и пошла с ноутбуком на балкон,посидеть и посмотреть что нибудь новое в ноутбуке.Было утро...7 часов.Рассвет,красота.Я зашла в skype и тут мне звонит Таня,я:
-приветик,как дела?
-Нормально.А ты как?
-Не очень,скучаю по Дану.А когда он прилетит?
-Скоро,скоро.Остался один концерт.Мы завтра отыграем и прилетим.Я тоже залечу в гости:)О!У тебя новое платье?
Я встала отошла подальше и показала.
-Вау!Красота.
-а Дан так не считает.
-А что такое?
-Сначала ему не нравилось как я одеваюсь,а теперь сильно вульгарна.
-Ой,все,пришел Дан!
Минута молчания...тут Дан взял телефон и мне:
-Приветик золотце!Как дела?
-Нормально.По тебе скучаю)
-Я тоже!Новое платье?
-Да.
-Покажи!
Я опять встала и показала,он:
-Опять коротенькое?
-Дан!Я тебя не понимаю...то ты меня изменил,я раньше не так одевалась,а теперь...я вульгарная.
-Ну...это слишком.
-Все!Пока)когда прилетишь,поговорим.
Я отключила звонок и вышла из сети.Прошел день...вечер...я пошла спать.Проснулась...начался еще один день.Надо бы приготовить еду.К вечеру они прилетят.Я наготовила любимых салатов Тани,любимую еду Дана.Стук в дверь...Я открыла дверь зашла Таня,потом Дан!*Дан меня обнял и сказал:
-Дом,милый дом!)И моя любимая!))))
-О,Дан...
Вы потерлись носиками и пошли на кухню.Когда Дан с Танюшей зашли...то ахнули.Дан:
-Солнышко!Это все ты?
-Ага!
-Молодец!:)
Он как хозяин дома сел за стол и стал есть,Таня:
-Дан!Ты ешь.Мы поговорим и придем!
-Хорошо:)
Вы зашли в спальню,Таня:
-Так что у вас за проблемы?
-Ну...просто ему не нравится моя вульгарность.
-Вульгарность????В каком месте.Он тебя мне хвалит всегда за одежду.:)
-Че правда?
-Да!Просто привязаться не к чему и вот.
-Ясно...пошли ужинать.
-Ок!
Вы поужинали,Таню уложили спать,а Дан потянул меня на постель.Я:
-Прекрати.
-Что такое?Я соскучился.
-Я да,но мне не нравится твое двухличие!
-В каком смысле?
-Сначала мне ты говоришь что я вульгарна,а Тане другое.
-Ну...просто ты сильно уж так одеваешься,откровенно.
-Я делаю это для тебя.Тебе это раньше нравилось.
-Ну и сейчас нравится,ты можешь носить короткие платья,но не полупрозрачные.
-Ладно не буду.
Дан задумался,я сзади на него ПРЫГ и всеееее!Порыв страсти сломил нас!*На следующий день мы пошли в ресторан,Дан там сделал предложение.Было ПРЕКРАСНО;