Вскрытие. Часть 1

Малика Иншаллах
..В моем сердце еловой занозой сидит один мужчина... По-настоящему люблю я другого.. А сплю с третьим.. Об этом ли я мечтала, после того, как в первый раз посмотрела "Унесенные ветром", когда секс был для меня еще таинством двух завороженных друг другом сердец? Об этом ли я мечтаю сейчас?  Что я упустила? В какой момент я дала маху и понеслась во все тяжкие, променяв светлую девичью мечту на доступный будничный вариант без лишних ожиданий и упреков?!...
   ..Это как магазины дешевой одежды. Ты взрослеешь, начинаешь следить за модой и думаешь, что когда станешь взрослой будешь одеваться только в бутиках знаменитых кутюрье, и шествовать по тротуарной плитке большого города в любимом костюме от Коко сверкая украшениями Тифани, постукивая дорогими сердцу каблучками Моноло Бланик.. Но взамен: юбка и жакет, купленные на распродаже в универмаге потухающего провинциального городка, заменившего полный жизни Нью-Йорк... 
Грезишь о жаркой, чувственной, ответной любви с мужчиной твоей мечты, а взамен: тайком от того, с кем спишь, посылаешь любовные письма тому, кто отчетливо и радужно представляет себе свою жизнь без тебя.. Плюс щемящие душу воспоминания о не случившейся когда-то истории любви.. Твоей истории большой любви на двоих... Это большая черная дыра, в которую я попала без чьей-либо помощи! Ведь все отношения в моей жизни так или иначе заканчивались по моей вине. Я делала другим больно. Мне делали больно другие, тем самым научив меня любить себя саму больше. И когда пришел момент влюбиться и любить по-настоящему - я не смогла переступить через любовь к себе! Я не увидела открытых глаз моего мужчины! ..Точнее, в них я увидела лишь отражение своих, влюбленных в себя глаз. И вот теперь, спустя многие отношения и постели, я повстречала человека, который заставил меня каждый божий день думать о нем. Научил меня спать с другими, думая о нем.. Готовить ужин другим, думая о нем.. и все это - наказание? За боль других? За любовь к себе? Я задумалась: неужели я теперь потеряна для амуров? Неужели мое желание защитить себя от боли стало причиной моего одиночества? Или же учиться любить никогда не поздно?...
Сложно заставить себя выйти из дешевого магазина, не купив кучу тряпок за гроши, и накопить приличную сумму на один, но шикарный наряд от Диор или сумку от Луи Витон, когда ты привыкла перебиваться ширпотребом...
Сложно заставить себя прекратить этот самообман с рядом любовников... Когда тебе удается ловко жонглировать - трудно остановиться.