Мне плохо без вас, я не слышу шагов...

Наталья Суворова1
Всё потеряла и всех потеряла...
Не выгоняла - вы сами ушли.
Больно,что вам лишний раз не сказала,
Как я люблю вас родные мои!

Болью в душе поселяются мысли.
Сердце так щемит и трудно дышать.
Криком взрываюсь, медведицей гризли...
В след вам осталось слова прошептать.

Как вы и где вы?Вы вместе наверно?
А я в тишине одиноко брожу.
Все так неправильно, все так не верно...
Одна я по лезвию жизни скольжу.

Две половины разделены лентой,
Такой, как на смертном венке и в цветах.
Я не гонюсь за раскрученным брендом,
Я боль расскажу вам свою на слезах.

А толку,мне вас ведь никто не вернет!
Мне плохо без вас, я не слышу шагов.
И мне не поможет ни крик, ни полет...
Не вижу в снегу ваших мягких следов.

А вы эгоисты!Ушли и довольны?
Оставили душу мою истязаться!
Смеетесь наверное над моей болью?
Боитесь на миг мне в ночи показаться...

А я так хочу лик родной разглядеть.
Отблеск свечи принять за слезинку
И целую ночь лишь смотреть и смотреть
На дорогую сердечку картинку...