Сказание о Черном Принце. 2 Зара

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2012/10/29/717]


Неделя пролетела словно миг. Кришна со своей подругой, наверное, еще не скоро вспомнили бы, что существует Земной мир, в котором они призваны жить и творить. Но военачальники, обеспокоенные долгим отсутствием в лагере Принца, прислали к его дому небольшой отряд воинов.

Был полдень. Утомившись от страстных игр, Каршна и его подруга задремали на увитом цветами ложе в тени раскидистых деревьев. Королевская кобра по имени Зара бдительно охраняла их покой, а ветер нежным опахалом освежал уставшие тела.

Вдруг звонкий птичий переполох прервал счастливый сон влюбленных. Верная кобра Кришны распустила свой капюшон и приготовилась атаковать  прибывших к дому Принца солдат.
Кришна потянулся и довольно улыбнулся.

- Зара, пропусти их ко мне, - сказал он змее.

Кобра напоследок грозно щелкнула хвостом и скрылась в высокой траве.

- Что-то случилось? Почему вы здесь? – удивленно спросил Принц воинов.

- Мы беспокоились о Вас, мудрый государь. Прошла неделя, как никто не видел Вас.

- Неужели неделя? – удивился Каршна. – Ты слышала, Радха? Мне казалось, что прошел всего лишь один день и одна ночь.

- Нет, Кара, мы вместе встретили уже семь рассветов и шесть закатов. Я запоминаю каждый их них. Они все так непохожи друг на друга.

Освежив тело сном, Карша снова хотел продолжить нежные забавы с подругой.

- У меня все замечательно, - сказал он своим воинам. - Так и передайте пославших вас. Теперь можете оставить нас.

- Но, Принц, нам необходимо Ваше присутствие.

- Хорошо. Завтра я заеду в лагерь. А теперь идите.

Церемонно поклонившись, воины покинули дом Принца. Сорвав с дерева сладкий ароматный плод, Каршна передал его Радхе. Им надо было немного подкрепиться перед очередной любовной игрой. 

На следующий день Каршна отправился в свой военный лагерь. Как только пыль, поднятая копытами его резвого скакуна, осела на землю, Радха собралась идти в ближайшую деревню.

Накинув на обнаженное тело покрывало, она тут же превратилась в маленькую сгорбленную старушку.

- Идешь со мной, Зара, - обратилась она к кобре.

Змея тут же появилась перед ней и, распустив свой капюшон, угрожающе щелкнула хвостом. Радха нежно поцеловала ее в голову и сказала:

- Умница. Пошли в деревню.

К полудню Радха с коброй дошли до места назначения. Положив змею в мешок, старушка лихо забросила свою тяжелую ношу за спину и вошла в ворота ограды, защищающей деревню от диких зверей.

Несколько полусонных стариков сидели на земле в тени деревьев. Вежливо поздоровавшись, Радха присела рядом с ними.

- Что привело тебя к нам, госпожа? – спросил ее один из старцев. – В нашу деревню очень редко заходят незнакомые люди.

- Меня привела к вам весть о древнем Храме, находящемся где-то в этих местах. Мне обязательно надо найти его и поклониться мудрым Богам.

- Древний Храм? Никогда не слышали об этом, - удивились старики.

- Да. Где-то рядом с вашей деревней в непроходимых джунглях сохранился Дом Великих Богов. Странно, что никто про него ничего не слышал.

- Откуда же ты знаешь о нем?

- Мне рассказала змея. Я немного понимаю их язык.

Радха раскрыла свой мешок. Королевская кобра грациозно подняла голову и бросила гордый взгляд на изумленных стариков.

- Я встретила эту змею в ваших местах с неделю назад. И она обещала показать мне путь к забытому Храму, - продолжала Радха. – Но я уже слишком стара, чтобы расчистить себе дорогу через непроходимые джунгли. Поэтому пришла к вам за помощью. Есть ли в деревне молодые мужчины, которые могли бы сопроводить меня?

- Храм рядом с нами! - оживились старцы. –  Сделай одолжение, госпожа, покажи нам дорогу к нему. Вечером с работ придут мужчины. Мы всей деревней пойдем за тобой.

- Да будет так, - ответила Радха.

Завязав мешок со свернувшейся кольцами коброй, она вышла из деревни.


Продолжение [http://www.proza.ru/2012/10/31/735]