Водоворот. Часть 106

Наталия Пегас
Ближе к обеду в палату заглянул доктор Элитис. Он сразу отметил, что Таис одна, а значит, разговор мог пройти без особых помех. Гречанка внимательно слушала доктора, и хотя с каждым часом ей всё больше хотелось вернуться домой.

- Значит анализы в полном порядке? – уточнила госпожа Карафотис.
- Да, и это большая удача. Радует, тот факт, что вы родились зрячей. Конечно, это далеко не стопроцентная гарантия, и всё же операция способна изменить вашу жизнь в лучшую сторону.
- Я понимаю.
- Похоже, что у вас появились какие-то сомнения, - предположил Манолис, присев на стул. – Какие-то предчувствия? Или что-то ещё?
- Нет. Я просто уже привыкла так жить.
- И вы опасаетесь, что реальность может оказаться не такой как вы себе представляли? Не так ли? Но с другой стороны, вы сможете увидеть красоту этого мира, природу, близких вам людей.

Через пять минут доктор, сославшись на важные дела, поспешно покинул палату, а Таис осталась наедине со своими мыслями. Нет, она не боялась обрести утраченное зрение или потерять свой дар. Какое-то смутное волнение не давало ей покоя, словно эта операция способна была перечеркнуть самое важное в её жизни. Она осторожно расстелила на полу коврик для медитаций, и удобно устроившись, закрыла глаза. Таис желала снова встретиться с Ангелом, чтобы расспросить его о событиях своей жизни. Всё налаживалось. Не за горами свадьба с любимым мужчиной, операция, тревожный сон. У неё было слишком много вопросов. Едва стих бесконечный поток мыслей, наступила блаженная тишина и комната озарилась бледно-голубым светом. Пахло мокрой травой и полевыми цветами. Ясновидящая спокойно шагнула вперёд, и очутилась около большого озера, где плавали белые лебеди. Чуть слышно пели птицы. Она любовалась изумрудной листвой, и внимательно следила за парой лебедей, которые плавно рассекали зеркальную гладь озера. Но вот за спиной раздался шелест листвы (или крыльев?), и высокая фигура Ангела показалась из-за дерева.

- Я пришёл на твой зов, Таис, - промолвил Ангел, не размыкая губ.
- Спасибо. Мне нужен твой совет.
- Насчёт замужества?
- Нет. Я пока решила подождать с этим, - печально сказала она.
- Твои учителя относятся с большой симпатией к Костасу.
- А как же сон? Мне кажется, что это был знак…
- К сожалению, я не умею разгадывать сны, - задумчиво произнёс Ангел. – Могу сказать лишь одно. Часто люди видят всё несколько иначе, чем им кажется.
- Значит, если я выйду замуж, то останусь жива?
- Странно, что это не пришло тебе в голову раньше.
- Хорошо. Я понимаю, что мне предстоит самой найти ключ, который я по какой-то причине упустила, - госпожа Карафотис, повернулась к собеседнику. – Тогда, скажи мне про операцию.
- Тебе нужно от неё отказаться.
- Нет никакой надежды, вернуть зрение? Или здесь что-то иное?
- Ты должна оставаться слепой, иначе этот недуг перейдёт на твоих детей.
- Вот почему платье было в крови…
- Не совсем, - улыбнулся Ангел, откинув со лба серебристую прядь. – Не смешивай свою жизнь и чужую. Запомни, ты должна оставаться слепой.

Поднялся сильный ветер. Гречанка поёжилась от холода и… очнулась в своей палате. В дверях возник её возлюбленный с горячим кофе и бутербродами. Она не просто внутренним зрением видела его энергию, она на расстоянии ощущала его запах. Смесь кедра и корицы. Едва он переступил порог, как Таис почувствовала головокружение и приложила руку ко лбу. Костас оставил еду на столике, а сам мгновенно оказался рядом со своей невестой.

- Что случилось? У тебя было видение? – он бережно усадил её на кровать.
- Нет. Здесь другое. Наверное, я переволновалась.
- Ты вся дрожишь, дорогая.
- Мне просто не нужно делать операцию, - понизив голос, сказала госпожа Карафотис. – Так будет лучше… для всех.
- Ну и славно. Значит, мы сегодня же можем поехать домой.
- Но ведь ты хотел, чтобы ко мне вернулась способность видеть.
- Я просто подумал, что стоит попытаться. Но если тебе сверху сказали этого не делать, то мы примем всё как есть.

Таис насторожилась. Мистер Рейнольдс подал ей пластиковый стакан с горячим кофе.

- Подожди. Я не говорила тебе про Ангела. Как ты узнал?
- Должно быть, считал, - пожал плечами Костас, разворачивая бутерброды. – В последнее время со мной твориться нечто странное. Я вижу яркие сны. В них ко мне часто приходит янтарный лев.

Пока они обсуждали этого таинственного помощника, Таис медленно ела бутерброд, но никак не могла заставить себя выпить хотя бы глоток кофе. Внезапно раздался стук в дверь. Это был доктор Элитис, который принёс анализы. Но выражение его лица было серьёзным.

- Надеюсь, у вас найдётся пять минут для беседы, - поинтересовался Манолис, опускаясь на стул.
- Плохие новости, доктор? – нахмурился мистер Рейнольдс.
- Насколько я понимаю, операцию придётся отложить.
- Это замечательно! – просияла Таис, вскочив с кровати.

От волнения у неё дрожали руки, и кружилась голова. Костас заметив бледность Таис, подошёл к ней, и ласково обнял за плечи.

- Тогда скажите, почему у неё всё время слабость? Эти постоянные головные боли. Вероятно, есть какое-нибудь средство или лекарство, чтобы помочь ей.
- Боюсь, что такого лекарства нет, - загадочно проговорил доктор Элитис.
- Всё настолько серьёзно? – побледнел Костас.
- Ну-ну. Какие вы оба впечатлительные. Уверяю вас, что Таис абсолютно здорова. Её «болезнь» закончится в нужный срок.
- Вы говорите загадками…

Ясновидящая улыбнулась, дотронувшись рукой до живота.

- Доктор хочет сказать, что я беременна, - сказала гречанка, прижавшись к жениху.
- Верно. Именно эту новость я и пришёл вам сообщить, - кивнул Манолис.

Мистер Рейнольдс поддавшись порыву, жарко поцеловал Таис, совершенно забыв про доктора, и про все тревоги разом. Когда они остались наедине, то Костас поймал себя на мысли, что Крисс может отреагировать весьма бурно, узнав о том, что скоро станет дядей. Пока они обсуждали дальнейший план действий, госпожа Карафотис не спеша собирала свои вещи. Кристиан долго не мог найти нужную палату, пока не столкнулся с медсестрой, которая указала ему нужное направление. Он как раз открывал дверь, когда услышал взволнованные голоса:

- А что мы скажем моему брату?
- Положись на меня. Я сам его подготовлю…
- Подготовишь к чему? – громко спросил Крисс.
- О! Ты уже вернулся? – обрадовался Костас, пожимая ему руку. – Как поездка? Надеюсь, всё прошло удачно.
- Я заключил новый контракт. Но это к делу не относится. Вы о чём-то шептались, когда я вошёл. Что за новость?

Таис расцеловавшись с братом, хотела было сообщить о ребёнке, но возлюбленный молча сжал её руку, давая понять, что сам всё уладит.