Я случайность

Орлова Анастасия
Я лишь темная сторона луны,
 лишь ночной прилив ласковой волны
 и с ума сошедщий пейзаж под солнцем
 И осадок пепла чужой войны,
 Что проходит по судьбам
                всегда незнакомцем.

 Фитилёк от свечи и оплавленный воск,
 Я портьера, скрывавшая чьи-то грехи
 И сошедший с журнала свихнувшийся лоск
 Я беруши, что к жизни остались глухи.

 И увлекшийся дождь, что по крыше стучит,
 Наркоман-меломан, осадивший театр
 Или чайка , что дико над морем кричит
 И французский прекрасный желанный Монмартр

 Страстный танец двоих заразивший толпу
 И на флейте сыгравший слепой музыкант
 Ветра стон разбросавший сухую листву
 Я подаренный кем то, кому то талант.
 
 Я уехавший поезд или праздный зевака,
 И замкнувший вдруг провод в опустевшей квартире
 Воробей или нищий. И жестокая драка
 Я СЛУЧАЙНОСТЬ возникшая в созданном мире.