Вот сайт, с которым я уже год!

Ксюта Северо-Южная
                Спасибо моим друзьям! Спасибо сайту!
             
                По мотивам С.Маршака "Дом, который построил Джек"


Вот сайт,
С которым я уже год!

А это - маленькая страница,
Что Ксютой Северо-Южной хранится
На сайте,
С которым я уже год!

А это прекрасных друзей вереница,
Что часто приходят на эту страницу,
Что Ксютой Северо-Южной хранится
На сайте,
С которым я уже год!

А это вот проза*,
Что пишет прекрасных друзей вереница,
Что часто приходят на эту страницу,
Что Ксютой Северо-Южной хранится
На сайте,
С которым я уже год!

А вот и огромное это спасибо,
За прозу,
Что пишет прекрасных друзей вереница,
Что часто приходят на эту страницу,
Что Ксютой Северо-Южной хранится
На сайте,
С которым я уже год!

Вот песни и шутки,
Которые шутим и пляшем,
Рождаем стихи и платочками машем,
Читая друг друга и вдохновляя,
Друг с другом про все невпопад забывая,
На Прозе,
Где пишем с прекрасных друзей вереницей,
Что часто приходят на эту страницу,
Что Ксютой Северо-Южной хранится
На сайте,
С которым я уже год!

:)))


P.S. CПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!


..........................
* и стихи, конечно же, тоже...:) в ритм ну никак не влезало!)))

(Фото из Интернета)