Биография

Алекс Никольский
                В двадцать лет среди прелестниц
                Выбирал всегда ровесниц.
                В пятьдесят, вам доложу,
                Я на сверстниц не гляжу…
                (Из разговора).

Мне двадцать лет. До дембеля дожил!
Девчонки дома ждут и очень рады.
Им расскажу, на флоте как служил.
Жениться подожду…Пока не надо…

Мне тридцать. Где я только не бывал!
Камчатка! Кушка! Вкалывал на БАМе!
Каких и сколько дам перевидал!
…Жениться? Нет, ещё довольно рано…

Мне сорок лет. Я всё ещё брожу.
Чукотка. Север. И тайга в тумане.
Жениться нужным я не нахожу
И не хочу. А потому как рано!..

Мне пятьдесят. Я малость подустал.
Всё в поисках заветнейшего клада.
Мечтаю я успеть дожить до ста,
Поэтому жениться мне не надо.

Мне шестьдесят. С трудом хожу с клюкой,
Но всё ж ищу везде свою отраду.
Наверное, я не один такой?
Так о жене – жениться иль не надо?

Сейчас бы мне молодку в двадцать пять
Послал бы Бог как высшую награду…
Да нынче даже бабки не глядят!..
Да ну и пусть! Не очень-то и надо!..