Время любви уже прошло...

Михаил Васьков
Время любви уже прошло,
перебиваюсь только прошлым,
Любовь ушла, зови её, иль не зови,
И не  любуюсь больше «небом звёздным»!
Златое времячко ушло!
Писал немало я о любви!

Уж не пишу стихов подругам,
Не обделял я их вниманием,
Покой отныне стал мне другом,
Увидеть их большого нет уже желания!

Они все в прошлое ушли,
С добром, я думаю, будут нечасто вспоминать,
У них дела, заботы все свои,
Не будут слёзы из-за меня глотать!

Для них я был забавный старичок,
Как их хвалил, приятно было слушать,
Придёт ко мне когда-нибудь звонок,
И на поминках гости будут кушать!

Пройдет пять лет, и  в Интернете стихи мои погаснут,
В поэзии я не оставлю заметного следа,
Архив в семье будет ли цел, пока не ясно,
Но небольшая всё же это беда!

Пока живу, меня читают,
Я весь открыт, каков  уж есть, ничуть не скрыт.
Никто, нигде меня не прославляет,
Я был , и есть весьма посредственный пиит!