Плач Ярославны в офицерских погонах

Алексей Курганов
Заметил, что в последнее время всё больше и больше на новостных порталах появляется информации, которую без хохота читать не могу. Вот одна из последних:

Следственный комитет РФ при поддержке Генеральной прокуратуры РФ провел обыск в квартире экс-руководителя аппарата федерального Министерства обороны, 33-летнего юриста Евгении Васильевой. Причиной обыска была попытка выяснить подробности деятельности некоей компании «Оборонсервис», членом совета директоров которой Васильева была в недавнем прошлом. По версии следствия и обвинения, «Оборонсервис» очень вольно, в классическом стиле молодой эмансипированной женщины, распоряжался недвижимостью Минобороны… На стороне нападения оказались и многие профессиональные военные, которые давно, последовательно, принципиально и не без оснований не любят министра Сердюкова. Например, бывший пресс-секретарь Минобороны полковник Виктор Баранец, заявил, что с Сердюкова давно пора снять имидж «великого реформатора армии»: «Он обычный для наших реалий чиновник, приведший с собой в Минобороны своих придворных вельмож — дамочек с красными ногтями и карманными собачками, которые просто не понимают, что такое армия».
Сверх того полковник Баранец добавил, что красавица и умница г-жа Васильева позволяла себе кричать на офицеров и оскорблять их, порой используя неприличные выражения. А теперь ВНИМАНИЕ! «После общения с ней люди и телефоны разбивали, и плакали, а сделать ничего не могли».

Вот эта последняя фраза про телефонные рыдания меня просто-таки умилила. Понятно, что под совершенно общим понятием «люди» нужно понимать, что речь идёт о служащих Министерства обороны, то есть, большей частью всё о тех же офицерах. Которые, следуя, цитате (опять повторяю) «телефоны разбивали, и плакали, а сделать ничего не могли». А вот здесь как раз пора не смеяться – хохотать! Не могли? ОФИЦЕРЫ? Да ещё как могли! Если уж не залепить этой … пощёчину (это, наверно, всё-таки перебор), то  послать её прямым текстом на три очень популярные буквы -  а там будь что будет, и задеритесь вы все конём вместе с вашими бабами и вашими табуреткиными! А они не посылали. Они телефоны ломали и горько плакали ( а в жилетки друг другу не сморкались?). Почему? Тоже понятно. За погоны свои боялись, за тёплые места и жирные зарплаты. Отсюда вопрос: и это ОФИЦЕРЫ? И это АРМИЯ? Что? О чём вы говорите? О офицерской чести? А что это такое, господа офицеры?