Я просто влюбилась

Лада Забродная
Глупо но искренни я начала с ним общение.  Думала: «Я – маленькая, глупенькая девочка неготовая к отношениям, и уже сумела заинтересовать такого взрослого, и умного мужчину…… « А на то время было совсем не страшно что то начинать!
Именно этот человек стал моим «первым» мужчиной!!!  Как я на это пошла?????! Не знаю……. Я не говорила, и не думала что влюбилась просто надев «розовые очки» шагала за его словами…… 
Все было как в «сказке». Я росла и со временем,   понимала что зависима от человека. И та сказка превратилась в ужастик….. Он стал грубым, и лживым ! Но я  не отчаивалась…. и продолжала смотреть как на красивую обложку журнала. Но все стало еще хуже, когда я поняла что – влюбилась……  И в тоже время мне ни на секунду не хотелось что то вернуть, перечеркнуть.
«Боже, что мне делать, куда убежать от самой себя, от своих мыслей. Куда деть это глупую, никому не нужную Любовь!!!!»  Но в тоже время,  зная что завтра будет все хорошо, я успокаивала себя и ложилась спать……..
Если бы только этот момент не давал мне спокойно жить, так все вокруг стало против меня как  на зло, будто бы там все сговорились! И со школой проблемы, и с родителями…просто сплошной  кошмар! Я закрылась в себе….     Шло время и я понимала что полюбила просто красивую  оберточку от не вкусной конфетки….. Он то исчезал  то появлялся в ненужный момент…  Со временем у него появилась девушка он говорил мне: «Я люблю её» но в тоже время продолжал со мной половые отношения… Я окончательно запуталась… И я начала понимать что мне нужно забыть этого человека…  И наконец то все как бы решилось само собой у меня появился человек с которым мне было хорошо, ну не ту-то было. Только он узнал о том что у меня отношения, начались звонки крики истерики… Но я решила что все с любовью покончено что бы мне этого не стояло. И мы прекратили либо какое общение…  Но все это время мне не хватала эго, но  спустя три месяца мне ставало все хуже и хуже… Я начала искать  различные предлоги, способы что бы только пообщаться с ним… И снова все закрутилось как тогда но только эго отношение ко мне поменялось…  И Я думала: « Неужели моим страданиям пришел конец, Все мне не нужно надеется на то что он одумается – теперь он «рядом» ! Он стал лучше чем раньше, просто боится меня потерять…  Ежедневные звонки,  смс  мне это начало нравиться даже вошло в привычку…       
Как я могла вновь поверить в эту ложь, опять натянув «розовые очки»……..Прошла лишь неделя и я опять увидела того же самого бабника……!

                «Вот ведь, есть же мужчины – проститутки…..»