Я люблю тебя..

Мятный
-И что теперь? Ты так просто уходишь? Бросаешь меня?
Как часто я видел этот взгляд и он так сильно меня заебал, что я уже не мог контролировать ни свой внутренний психоз, ни свой хрипловатый голос.
-Да что ты хочешь блять??
Я срываюсь и сдерживаю желание хорошенько врезать очередной шлюшке которую я поимел лишь раз и которая после этого влюбилась без памяти.
-Мое сердце заполучить мечтаешь? Да пожалуйста!
Я просто устал уже от этого дерьма и вот он я в отчаянии вцепляюсь ногтями в кожу на груди, разрываю ее и черные струйки начинают быстро сбегать вниз, по моему обнаженному животу. Затем я без единой эмоции на лице надламываю треснутые ребра и добираюсь ледяными, перепачканными кровью пальцами до бьющегося сердца. Резким движением вырываю его и усмехаюсь, замечая ужас на лице своей "возлюбленной". Держу его в вытянутой руке протягивая изумленной, широко распахнувшей зеленые глаза девушке, а оно чернее бездны, что втягивает чужие души в моем внутреннем мирке. Оно продолжает бешено биться, местами можно заметить кругленькие ожоги от сигарет, местами какие то порезы, от тупого лезвия. И краем глаз я даже вижу нескольких отвратительных опарышей, что продолжают ползать по нему и пожирать гниющую плоть.
-Ну же.. Бери..
Моя улыбка уже совсем дикая, а тихий и спокойный шепот не предвещает ничего хорошего, детка лишь испуганно качает головой и отступает на шаг не в силах издать и звука.
-Ну что же ты блять..
Подхожу и хватаю ее свободной рукой за длинные волосы притягивая к себе.
-Жри, сука, жри. Ты же так этого хотела, мать твою!
Надавливаю пальцами на ее скулы и заставляю открыть рот, ударяя охуевшим сердцем по ее пухлым, искусанным губам. Игнорирую слезы, украсившие ее щеки и невольно заливаюсь смехом конченного шизофреника.
Она все так же сопротивляется, отворачивается, пытается вырваться, и я с разочарованным  вздохом отталкиваю ее и швыряю этот ненужный кусок полу-разлажившегося мяса и мышц к ее ногам.
-Я люблю тебя. Наслаждайся, куколка.
Разворачиваюсь и ухожу, попутно подобрав с асфальта косуху и накинув ее на плечи. Закуриваю и втянув дым, на мгновение возвожу глаза к серому небу. Вновь усмехаюсь и сунув руки в карманы узких штанов продолжаю свой путь слыша как она падает на колени и закрывая лицо руками начинает рыдать.
-Я люблю тебя..
Вновь повторяю эти слова, но уже одними губами и наконец позволяю себе улыбнуться по настоящему, чувствуя это ощущение свободы, а не ноющей боли под тем, что осталось от неровно изломанных ребер.