10. Дневник женщины, которую он никогда не ждал

Катерина Мос
01.05.05.

(Продолжение - О Вере Галактионовой)

Подолгу наши отношения никак не проявлялись. То есть, если
я о нем забывала, он обо мне не вспоминал. Как-то, года
два-три назад, в Воронеже была писательница Вера
Галактионова. Мы с ней в Алма-Ате были дружны, работали в
одной редакции, общались вполне для меня плодотворно, мне
нравилось. Я услышала по радио передачу, где она излагала
суть своего приезда в наш город. Потом был эпизод о
Вячеславе Дёгтеве. Всей передачи я не услышала, и мне очень
захотелось связаться с Верой. Я позвонила на радио, никто
мне толком ничего сказать не мог. Тогда я позвонила Славе и
спросила, как хорошо он знает Веру, достаточно ли, чтобы
знать ее телефон. Я ему рассказала, откуда я знаю Веру,
телефон он мне ее дал. Сказал, что у него вот-вот в Ростове
выйдет собрание сочинений. Этому и была посвящена передача.

Я дозвонилась Вере и расспросила ее о житье-бытье.  Наша
беседа была восторженной, как бывает, когда
давние-предавние добрые знакомые, не общавшиеся лет
двадцать, вдруг получают известие. Времени было мало, и из
экономии, когда Вера начала меня расспрашивать, как я живу,
я почему-то сделала ссылку на Славу.  Если она с ним часто
видится, то может и обо мне у него что-нибудь узнать.
Боюсь, что Вера не совсем правильно меня поняла. Потому
что, спустя некоторое время она у меня спросила, а в каких
же мы отношениях со Славой. Я ответила, что ни в каких,
просто знакомы мы с ним и живем в одном городе. И это было
правдой.


Продолжение - http://www.proza.ru/2012/10/31/2061
Назад - http://www.proza.ru/2012/10/31/2006