Много я стал читать

Валерий Мухачев
Кстати, спать некогда. Но я, всё-равно, сплю. Заметил, что сплю как-то странно. Глаза закрыты, одеялом уши закрыл, а всё вижу! Как-то раз проверить решил, в самый момент, когда всё видел, открыл глаза! Лучше бы я этого не делал. В таком красивом месте находился, а открыл глаза - опять квартира, в которой прибраться и за неделю не удастся!
А там же всё было так чисто, прибрано!
Девушек не было. В этом мои картины-видения, почему-то, отличаются от порнографических фильмов.
Видения ночные мне, наверно, наркоманы дарят. Я не верю, что такие сны мне с неба сыплются. Я уже несколько шприцев видел на земле вокруг моего-нашего дома. Конечно же!
Картины прекрасные и, непременно, без девушек. Выходит, я - пассивный наркоман. Под окном у меня часто разговор слышен даже в четыре часа утра. А я форточку не закрываю.

Я бы закрыл форточку, если бы снег выпал. Тогда с открытой форточкой спать нельзя. Я же разбазаривать тепло дома буду. Сейчас закрыть форточку никак нельзя. Изжарюсь. У меня привычка обливаться холодной водой утром. Чем холоднее на улице, тем холоднее вода в кране.
В январе эту воду уже только я могу выдержать. В пруду она теплее. А в этом году обещают лютую зиму, так вода холодная будет обжигать так же, как кипяток. Вот, это очень интересно. Горячая обжигает так, а холодная обжигает иначе. А коже результат одинаковый!
Чтобы снов странных видеть как можно меньше, спать я не спешу. Читаю.
Когда читаю вас, писатели, когда читаю сам себя.

Это тоже необходимо. Ошибки нахожу.
Вас читать интереснее. Разные случаи же бывают. С кем это случается, тот счастливым мне кажется. Есть же о чём писать! Со мной не случается. От этого я считаю себя счастливым вдвойне.
Ну и что, что не о чём писать? Так жизнь же спокойнее! О спокойной жизни тоже можно написать скучный роман. Вдруг  кому и будет интересно, как один счастливец прожил долгую жизнь и ни разу не попал под автомобиль, не упал с крыши на него кирпич, не сломал руку или ногу.
Вот тут приходится признаться, что три раза я ломал рёбра в разных местах и в разных ситуациях. Один раз вывихнул ногу, правда,  в детстве. Мама так и несла меня к бабке-повитухе - одна нога к полу, а другая - в сторону. Ну, головой-то я боднул грузовик, об этом рассказывать неинтересно. Интересно другое. Я вдруг рисовать стал так, что все думали, что я Художественное училище закончил.

А вот другое несчастье от этого столкновения получилось не к моей радости. Я потерял способность запоминать собственные стихи. Так что напишу первую строфу, потом вторую, а первую уже не помню!
Так и пишу: первую строфу прочитаю столько же раз, сколько строф напишу в целом стихотворении. Вот ведь беда-то какая!
Вот и читать для меня пользы мало. Пока до конца ваше что-нибудь прочитаю, не только начало не помню, но и фамилию вашу приходится вгонять в избранные, чтобы не забыть.
Поэтому избранных у меня вас очень много! Вы ведь все хорошо пишете, вас всех прочитать надо хотя по одному разу.
Ну, кого не успеваю прочесть да записать, извините. Спать уже и сейчас мне хочется.
Опять какой-нибудь мираж приснится приятный!

Ижевск