Шекспир не знал таких страстей

Григорий Нераспутин
 Шекспир не знал таких страстей

Дорогие читатели!
Это произведение (под названием "Шекспировские страсти")http://stihi.ru/2008/02/18/2375 было раньше опубликовано мной на сайте, как пародия на стихотворение Станислава Старовойтова http://stihi.ru/2007/02/09-658.
Сейчас я решил опубликовать это, как самостоятельное произведение, слегка изменив название.

Раз сидели, пили брагу
мавр Отелло с другом Яго,
и коварный интриган
так сказал ему: «Братан,
ты б навёл немного шмона
у супруги Дездемоны,
покопайся там чуток,
поищи её платок.
Ты дарил его на свадьбу.
Не мешало нынче знать бы:
или он доселе тут,
иль рога твои растут».
То ли был он нервным, то ли
под парами алкоголя,
но Отелло сгоряча
в мозг ударила моча.
Стал по всей квартире рыться.
«Правде от меня не скрыться –
ей, коль не найду платок,
не поможет даже Бог».
Вот он ищет – под подушкой,
в баре и за раскладушкой,
аж на антресоли влез.
Но платок, видать, исчез.
Тут приходит Дездемона,
а в квартире после шмона
фантастический разгром.
И Отелло за столом
грозный, как боец спецназа,
вопрошает: «Ну, зараза,
отвечай, как на духу,
чтоб я понял, ху из ху.
Где мой свадебный подарок?
Говори! Иначе кара
неизбежна». «Мой родной,
не казни меня, постой.
Сей платок я, милый Отик,
позабыла на работе.
Честь семейную спасу,
завтра, точно, принесу»
Поутихнув сразу малость,
он сказал: «Разволновала
ты меня, ядрёна вошь!
Накажу тебя я, всё ж.
Мне путёвку в профсоюзе
дали тут. Массаж, джакузи,
варьете в вечерний час.
Думал я, что всё для нас,
но с тобою, склеротичка,
не поеду. Всё отлично –
и на отдых сей в Крыму
я Офелию возьму»
...............................................
Вы, читатели, едва ли
здесь нуждаетесь в морали.
Вас за глупых не держу.
Всё же, пару слов скажу.
Для любой семьи угроза
может выйти от склероза.
Чтоб его предотвратить,
надо витамины пить.