Ещё чуть-чуть и я тебя разлюблю...

Татьяна Шемякина
Ещё чуть-чуть и я тебя разлюблю.
Все надежды свои я сведу к нулю.
Все события наши, наши мечты
Станут просто пробелом, значком пустоты.
У тебя там своё, и тебе нет дела,
Что я тут без тебя совсем офигела.
Ты глядишь вперёд и видишь туман.
Там деньги, работа, но сплошь обман.
Фальшивое ощущение радости дней
Не может стать настоящим, может лишь больней.
Ты делаешь боль, но не только мне.
Я знаю, что видишь меня во сне.
Что порой ночами тебе хочется выть.
Что ты скучаешь, не в силах забыть
Мои тёплые руки, озорные глаза.
Но ты не можешь назад, хоть и хочешь назад.
Тебе не хватает какого-то пинка,
Чтоб жизнь сразу стала весела и легка.
Чтоб я снова смеялась над твоими шутками,
Наслаждаясь нашего счастья минутками.
Ты мной болеешь, но без меня как-нибудь...
А ведь осталось всего чуть-чуть.
Я протяну это "чуть" до твоего шага,
Если шагнёшь. Если сыщешь отвагу
В себе. Я тебя пожалуй впущу.
И потом никуда уже не отпущу.
А если нет, то катись на все тридцать три стороны!
Ах, как хотелось делить с тобой счастье поровну.
Но у тебя там своё, и тебе нет дела,
Что и я тобой. Заболела.
И ещё чуть-чуть. Лишь совсем чуть-чуть.
И тогда я тоже. Без тебя. Как-нибудь.

© Таня Шемякина