не опубликованное

Денис Лисенков
       ***
Уйди от меня, я алкоголик,
Я - твоя беда
Уйди от меня, я сумасшедший,
Я - погибель твоя

Я выпиваю полную чашу
Мой организм взведен,
Этого мало, мне не хватает
Мне добавки еще!!!

Все хорошо, все нипочем,
Но совесть грызет меня,
Все бы не плохо, все есть во всем,
Но ты - это жизни моя!

Уйди от меня, я алкоголик,
Ведь я - твой на всегда!
Уйди от меня, тебя не достоин,
Ты - душа моя!!!

Ты есть во мне, и я есть в тебе
Вот хмель, что пьянит меня,
Я алкоголик, пью эту чашу,
Чашу любви...   без дна...
(26.12.2022)

       ***
Весна в порог журчит капелью
Дыханьем звонким опьяня,
Дурман и трепет, как и прежде
Задорно радует меня
(08.03.2017)
      
       ***
Отпусти меня на волю,
Выпусти меня на свет,
Тело - дом, всё безутешно,
В нем для духа, места нет

Ты не тлен, когда я в теле,
Воздух твой - моя среда,
Как огонь, теплом я грею,
Я души твоей страда...
(19.09.2015)
 
       ***
...(Новорожденный)...
       
Эхо новорожденного голоса
Сердца для жизни воскресил
Сомнения, муки, боль – Рождение
На радость слез нас укротил
(25.03.2015)

       ***    
От чего на лбу людей морщинки?
Может жизнь их била по чем зря?
Может жизнь их взлетов и падений
От души до тела донесла,
   
    Может боль печали и сомнений
    Луч надежды и тепла любви
    Отражением прошедших жизней
    На лице ложатся в бороздки...      
(21.03.2014)

      ***
Я прошу  тебя - подыми!
Помоги мне подняться до верху
Я прошу тебя - поддержи!
Поднимаясь - не падать.. сверху...
(2014)

      ***
Я прошу тебя БОЖЕ - дай мне терпенья,
Я прошу тебя БОЖЕ - силы мне дай,
Я прошу тебя! Боже, дай мне прощенья
Я прошу тебя – Боже, веры мне дай

Не покидай меня, дай мне надежду
Не оставляй меня, дай мне любви
Дай мне терпенья, силу, и волю
Верой оплата будет тебе...
(15.09.2013)

      ***
...(Совесть)...

Хранитель душ, песков зыбучих
Сердец историк - дипломат
Молитв сухих и слёз паскудных
Замок секретов – арьергард…
(02.09.2011)

       ***
Моим пеплом цветы,
          На поле твоём врастают,
                И тянутся к небу…
(07.12.2010)

       ***
Нам не легко идти по этому пути
Где цель далёка, но кажется близка,
Где вдох смертелен, выдох не возможен
Ведь такова судьба,
                другого нет пути
(24.09.2010)

       ***
Холодным и страстным,
           Нежным и грубым,
Глупым и мудрым –
           Быть могу разным,
                И это, прекрасно!...
(14.08.2010)

      ***
…(Где тебя носит)…

Где тебя носит, где ты сейчас?
Ты моя радость и радости сласть
Как воздух, как небо - ты мне нужна
Где ты? Откликнись, в тебе моя страсть...
(07.08.2010)

       ***
…(Не ищи правду там, где есть истина)…

Трудись за хлеб, борись и не ропщи,
Прими как должное послание,
Где истина, там правду не ищи,
Ошибок путь - нам в назидание…
(28.07.2010)

       ***
Стыдлива роскошь в нищете
Она сродни пороку,
В достатке бедность велика
Богатство - доля плоти
(14.02.2010)

       ***
Любовный грех, томимый страстью,
Труда в страданье не вкусив,
Душой червив гонимый плотью,
Слезы стыда не проронив
(01.02.2010)
 
      ***
Прошу воспой, воспой Свободу!
Со хмелем кубками звеня,
Налей Весне бокал ПО-ПОЛНОЙ
За чашу доброго вина…
(17.12.2009)
      
       ***
Взглядом вниз – смотрю на небо
Повидавших облака –
Вопрошая белу свету,
Сказкам их, не счесть конца…
(17.10.2009)

       ***
...(стон)...

Время – суд, ошибок звон
Сомненья – ветра сгонят,
Наш Мир – наш общий дом
В покаянии тонет…
(12.06.2009)

       ***
...("гора")...

Солнце тает в облаках,
Наклонилась круча
Пошатнулся, - звон в ногах
Глядь на небо…
             – туча…
(26.05.2009)

      ***
...(градопад)...

Иди дорогами ветров
Не бойся снегопада,
В поле «бурь», «без дураков»
Не снизойди за «гада»!
(26.05.2009)

      ***
...(Мудрец-Время)...

Заблужденьям нет конца,
Ложь на Истину похожа,
Оскверняя «Мудреца»,
Пришиваем попе - рожу…
(21.05.2009)

       ***
У тебя была Надежда! -
- Что есть Радость, - воплоти!
Для чего ты?! Как и прежде…
Честь роняешь в похоти…
(12.03.2009)

      ***
Плюс и минус, земля и небо,
Низ и верх соединить,
Получается..., наверное…
Ох, не знаю…
            чему-то быть!
(17.02.2009)

      ***
Плюс и минус, земля и небо,
Низ и верх соединив,
Напряжение на нити в тонкой плёнке
Не мычи -
         один мотив

      ***
...(Расчехляя паруса - Замыкаем полюса)...

Крест, на куполе томиться
Разрывая небеса,
Свет Земли, к любви стремиться
Окропляя полюса…
(19.10.2008)

       ***
В нас ВЕРА вселяет огонь на победу,
В нас ВЕРА на ПРАВОЕ дело зовёт,
Соратников лик,
           взглядом колючим
Идти помогает,
            толкает,
                вперёд!
(16.08.2008)
 
       ***
Цени мгновенья своей жизни,
Бери от жизни всё сполна,
Живи любя, смакуй целуя
Чашу терпкого вина…
(15.04.2008)

        ***
Мы сливаемся
                в слове,
В слове мыслей,
                мы ищем,
Мы ищем в улове,
        в улове мыслей
                своё слово…
(12.10.2006)
 
       ***
Для меня ты, - загадка!
Клубок вопросов, - почему?
Ну, где же кроется разгадка?
Никак я в толк, всё не возьму…
(28.09.2006)

       ***
Прожил жизнь и,
Оглянулся я назад…
Что жил, что прожил, -
Всё псу под зад!
(28.09.2006)

       ***
Мы своё отношение к себе!
Променяли на камень желаний,
Возжелав всё
                что есть на земле!
Превратимся Мы в слёзы раскаяний…
(09.09.2006)

       ***
Не знаем мы где правда, а где ложь,
Где вымысел, а где бравада.
Мы может боги, а может вошь,
Мы на пороге света, или в плену у ада.
(02.05.2006)

       ***
Ничто в миру не совершенно,
Вопрос о вечном, открыт всегда!
Плоть отгулявши, предастся забвенью,
Ложные взгляды - смоет река…
(29.04.2006)

       ***
Любовь мы видим много раз
                В других глазах,
«Люблю!» - мы слышим через раз
                В чужих словах
Мы говорим слова – «Прости!»
                Забыв про боль утрат
Забыли мы, что всё не так,
                ..забыв..
                - наш мир во лжи!!!…
(21.04.2006)

      ***
Ходишь, видишь, слышишь,
Смотришь, говоришь
Всё безумно просто,
Ты, – всего лишь мышь!...
(29.03.2006)

      ***
Жизнь дорожает, инфляции черёд
Горыныч проснулся - кровь нашу пьёт
Люди здравые сходят с ума
Что уготовано нам?
                - Это!
                Наша судьба…?
(00.10.2005)

      ***
Деревья скинули листву,
Колючий ветер дует в спину
Осенний дождь нагнал тоску
Вокруг всё серо и уныло…
(00.10.2005)

      ***
Природа, багряный скинув свой наряд,
Всему живому показала свой отвратный зад
(00.10.2005)





  ----***"АФОРИЗМЫ"***---

      ***
На прошлом - возводя настоящее
Будущее вершит грядущее
(03.06.2011)

       ***
Мудрость - порок глупости
(19.05.2010)

       ***
…(меньше говори вслух)…

Больше пиши,
            Меньше говори,
                И,
                … дольше живи!…
(07.08.2008)

       ***
Сам себе ответ даешь -
            Кто ты есть и чем живешь...

       ***
Каждый понимает (принимает) ту меру, которая его достойна...
(24.03.2006)

       ***
Усидеть на четырёх стульях – нельзя
Но подлезть под них – можно…
(24.03.2006)

      ***
Мы либо играем в чужие игры, либо в свои
С возрастом они всё причудливее и дороже
(24.03.2006)

       ***
Лучший друг лукавого - сам лукавый
(21.03.2006)

       ***
Если есть что скрывать – молчи!
Вокруг слишком много завистников,
Готовых взять на себя бремя твоей ответственности
(21.03.2006)

       ***
    (…проняло…)

Отмерь так один раз!
Чтоб, хватило,
              …да так!…      
(21.03.2006)

       ***
Если через глупость достигается мудрость,
То через наглость – очередная глупость
(17.03.2006)

      ***
Всегда приятно подержаться для начала
Будь то конец, будь то начало
(04.03.2006)