Тысяча и один день день первый новое начало

Корнелиус
ТЫСЯЧА И ОДИН ДЕНЬ



День первый: НОВОЕ НАЧАЛО



Город, сверкая мириадами цветов, вставал над бескрайней гладью моря, освещая собою голубую планету (отданную Создателем летающим амфибиям).

Был первый день нового мира, ибо от старого (сгоревшего) мира не осталось и праха.

Несколько девочек наслаждались любовью, миром и свободой, что в изобилии наполняло планету. Некоторые были больше похожи на рыб, другие смахивали на очаровательных драконих, третьи же и вовсе напоминали ангелов. Ныряя в глубину бездны, они выпрыгивали из воды, выписывая в воздухе красивые пируэты.

Выплеснув из себя избыток энергии, они растянулись на голубой поверхности, чем-то напоминающую воду.

— Да, милость Создателя безгранична!

— Аминь!

— Особенно Его любовь!

— Она не для нас!

— Кто это сказал? Да, мы не невесты, но Он нас тоже любит! И все мы здесь благодаря Его безграничной любви...

— Ладно, солнышко, не кипятись, — успокаивала сестру девушка, — предлагаю рассказать историю о том, как все начиналась. Кто за?

— Ты расскажешь про нашу маму, про море?

— Да! Про грот, и про папу!

— Валяй!

— Итак, история первая: "Саул"...

***

  «...Шторм крепчал. Все готовились встретить Нептуна, а Саул — своего Спасителя Иисуса Христа.

Саул, как и его предок, первый король Израиля, был весьма красив, от плеч своих был выше всех своих сверстников и весьма силен. Так же, как и его предок, он, в свое время, восстал против избранников Божиих, последователей Спасителя. Но после, сам стал таким. Теперь же, вспомнив обещание Христа: «Не бойся! Надлежит тебе предстать перед Кесарем!», Саул приободрился в вере, что Бог силен воскресить его из мертвых, ради исполнении Своей цели, и без сил погрузился в пучину моря и в небытие.


А тем временем НА САМОМ ДНЕ моря

 

Софи была второй из тройняшек, брюнеткой, с небрежно обрезанными локонами, карими глазами, высоким ростом и сильно-развитой мускулатурой. Впрочем, ее сила была скорее плодом постоянных физических тренировок, чем наследственным даром. В дар же от матери ей досталась мудрость, весьма развившаяся, и красноречие. Её истории, часто выдуманные, лились из нее, подобно журчанью ручейков при таянии снега. В одной из своих историй Софи рассказала о глазах старшей сестры Лианы, что они осколки небесного престола. Когда ангелы изготовленный престол из лазоревого камня ставили на место, то от него откололись осколки. Двое осколков, попав в глазницы слепой Лианы, сделали ее зрячей. Другой осколок, попал в сердце младшей сестры Венеры, который возогрел в ней огонь любви, оставшийся, впрочем, без ответа. Про свою же голову Софи считает, что она стоит дороже этого камня. А, вот, про маму молчит.

— Мама, — сказала Софи, заплывая в грот, — наверху большой шторм, и наш урожай, сегодня, будет богатым.

Реакция мамы была молниеносной, она тут же разбудила остальных детей (Лиану и Венеру):

— Море послало нам подарки. Вперед!


  Лиана была брюнеткой с материными длинными волосами и глазами, лазоревого цвета. Ее дары от мамы, — это способность к языкам (который она развила настолько, что понимала даже язык моря), общение с окружающими ее одушевленными существами при помощи только нервно-психических (мыслительных) процессов в организме и провидение различных ультразвуковых исследований. Мало того, Лиана находила общий язык с дельфинами, акулами, кальмарами и со всеми морскими обитателями. По ее мнению, единственное, что море требовало от семьи, это питаться растительной пищей и позволить ему без преград омывать их тела.

  То, что отличало Венеру от остальных, это длинные рыжие волосы и жажда любви, сдерживать которую приходилось всей семьей. Ее любимой одеждой (и оружием) были рыболовная сеть, в которую она часто оборачивалась вместо покрывала. Но, вот, тренироваться с сетью дома ей не приходилось: Софи е; мудро «отшивала», при Лиане она все забывала, а от матери...

  Мать, сами понимаете, имела все эти дары в равной пропорции. Она, конечно, была главной кормилицей в семье, главным поваром и главной во всем.

   

Вооружившись острыми каменными ножами, четверка выплыла из грота пожинать урожай. На дне, как всегда, было куча мусора: доски, ломаный остов корабля и всякая дребедень, и наконец...

— Девочки, смотрите, — мысленно общалась мамаша со своими детками, — вот трупп..., а какая у него цепочка, просто класс! А перстни! — мамаша сняла цепочку и перстни для себя.

  В течении часа, пока мама с Софи мародерствовали, Лиана с Венерой кормили своих «домашних животных»: пару ручных белых акул, приученных к «лакомству» и охраняющих вход в грот. Конечно же, семейка мяса не ела, ни вареного, ни сырого, ни мясо человека, но акул охотно им кормила. Вдруг, Венера, играя с очередным «претендентом на вскармливание», заметила, что трупп пошевелился.

— Лиана, — обратилась она к сестре, — посмотри, он еще жив? Мне не хочется портить такую красоту! Он такой сильный, красивый...


— Он жив, — сказала Лиана, заглянув своими лазоревыми глазками в глаза предполагаемого труппа, — но его мозг находится в каком-то непонятном состоянии.

— Такое состояние возможно только во время молитвы.

— Или транса.

— Значит, он не в теле?

— Да. Если телу не дать воздуха, оно умрет, а он обратно не возвратится.

— Девочки, он мой! — опередила детей мама.

— Ммм! — вырвалось у Венеры.

— Он слишком стар для вас. Море еще пошлет вам женихов!


Довольно просторная пещера освещалась лазоревым цветом не меньше, чем дюжиной кальмаров — светлячков. Пока мама пыталась возвратить тело к жизни, Лиана осторожно взяла одного из кальмаров и потерла им свое лицо и руки. Вскоре она освещала грот, как те кальмары.

— Какая ты красивая, Лиана! — похвалила её Венера. — А можно мне?

— Если они тебе дадут!

Но как только Венера опустила свою руку за одним кальмаром, все, как по команде, сразу же скрылись в глубине, и светом в пещере теперь осталась одна Лиана.

  В безнадёжности оставив тело, мама хотела его уже скормить акулам, как ее отвлекло лазоревое свечение Лианы.   

— Ты мой свет! — с тонким юмором сказала мамаша.

— Иисус есть свет! — раздался в гроте мужской голос.

— Кто это сказал? — сказала Лиана, с невозмутимым видом глядя на незнакомца.

Несмотря на огромное желание потрогать незнакомца, Венера завизжала, потому, что боялась живых мужчин. Софи сказала, что он «вернулся», а мамаша бросила каждому по платью, приготовленному на всякий случай заранее, и оделась сама.

— Моё имя Саул. Я из Тарса. Плыву в Рим.

— Своим ходом?

— Плыл на корабле, а потом...

— Они все погибли.

На лице Саула выступила скорбь. А Лиана, пока он молчал, пыталась «протиснуться» в его разум, и это ей удалось. Какое-то время она смотрела в лицо Саулу, а потом, возмутившись, выпалила:

— А что я могла? Пол его тела было съедено акулой. Поэтому, я сделала последние его минуты счастливыми!

Видя, что Лиана с Кем-то говорила, Саул пояснил:

— Это не я с тобой говорил.

— А кто?

— Мой самый лучший Друг! — сказал с восхищением Саул. И, в обычном тоне, продолжил. — Но ты права, эти счастливые минуты тот человек запомнит на всю вечность!

— Вечность..., — вставляла Лиана, продолжая разговаривать одновременно с двоими. — Молиться за них...

Реакция же Саула была спокойной, он взял руки Лианы и, глядя прямо ей в глаза, сказал:

— Малышка, прости меня, вы здесь все из-за меня...


Всем казалось, что Саул вставил не в тему. Но, только не Лиане. Мысли и жизнь мамы для нее давно уже не были секретом. Лиана протиснулась в те уголки памяти, в которые ее мама раньше не пускала.


Дело было в Кане. Саула с Ундиной (матерью Лианы), на свою свадьбу, пригласил жених, Иосиф. Познакомились они в далеком детстве, когда он гостил у своего дяди в Тарсе. Очень странно, но образ невесты, в памяти матери, отсутствовал. Может быть, самой невестой и была ее мать, а Иосиф должен был стать ее женихом? Может быть! Но свадьба была. И там был Иешуа со Своей матерью. И было лучшее вино. Его, Саула, спутали с виночерпием, поэтому первому дали выпить новое вино Иешуа. А вторым человеком, кому дали выпить новое вино, была ее мать. Потом была музыка, еще вино и провал в памяти. Потом мать обнаружила себя одетой в прекрасное платье первой женщины, с Саулом в рыбачьей лодке, полной рыбы. Потом прибежал народ, и она, чтобы скрыть свой позор, бросилась в море. И все. «Где Ундина?», — спрашивали Саула. «Ундина оступилась и упала в море!», — отвечал Саул. Но, как говориться, «на "нет" и суда нет»! Ундину тогда не нашли. Что было с Саулом? Его мать, после того, больше к Иешуа не пустила, а отправила учиться к Гамалиилу. Потом у Саула была встреча с первосвященником, который и наставил его «на путь истинный». Ундина добралась до центрального моря и там поселилась. Причем здесь вино? А после того вина у мамы открылись сверхспособности, которых у нее не было раньше. Легкие у нее теперь увеличивались в четыре раза, соответственно, дыхание она задерживала почти, что на час. Ныряла на большие глубины. В общем, море теперь стало ее родным домом, где ее камнями не грозили побить, и где в ее утробе росли три прелестных дочери.


Одним словом, ДА! Вспомнив все это, Лиана ответила:

— Из-за тебя? Ну, уж нет! Ваш мир жесток, вы друг друга убиваете за жадности, завидуете, чуть что, беретесь за камни. А здесь нет жадности, потому, что золото здесь не имеет ценности. Здесь достаточно пищи как вегетарианцам, так и плотоядным. Здесь едят только тогда, когда в этом есть необходимость, а не для обжорства. Но мы сами вегетарианцы, едим только съедобные кораллы, которых здесь целые горы.

— Прямо, как в раю. Ну а отец тебе не нужен, живой отец?

— Отец? Без отца выросла, без отца и проживу!

— А без Его Сына, моего Друга, проживешь?

Когда Лиана услышала о Его Сыне, то ее сердце, вдруг, забилось чаще.

— Кто Он?

— Он Сын своего Отца. Он кормил людей, лечил, воскрешал мертвых, ходил по воде...

— По воде, класс! — обрадовалась, было, Лиана, но тут же скисла, вспомнив мысли, взятые ею от Саула. — И за это они Его убили?

— Да!

Здесь Саул почувствовал, что атмосфера в гроте накалилась. Но почувствовал это не один, только, Саул, а также Ундина, Венера и Софи. А кальмары со страха вообще скрылись в глубине.

— Я бы их всех... акулам скормила!

— А Он простил им!

— Простил?

— И не только им, а всем людям...

— С меня хватит! — сказала Лиана и с полными глазами слез нырнула в воду.

Она плыла все дальше и дальше от дома, размышляя над тем, что сказал Саул. Она не заметила, как преодолела много миль. Она лежала на поверхности, и уже всходило солнце, как голод взял свое. Вместе с голодом пришел и страх, что она сама может стать пищей тому, кто голоден, например, акулам. Моментально, она почувствовала присутствие их стаи вокруг себя.

«Нет, они не могут это сделать, я не хищница, я вегетарианка, и не представляю для них опасности. Но что делать, если я умру от голода? Нырнуть, и искать в глубине водоросли? Это займет много сил. А их у меня нет. Я убежала из дома от мамы, Саула, любимых сестер. И теперь... Нет, не буду поддаваться панике. Хотя я обессилила, но у меня есть друзья, которые знают, где я живу, и помогут мне вернуться!»

Лиана собрала все свои последние силы, сосредоточилась, и послала мысленный сигнал о помощи на всех языках, которых она знала: на языке китов, тюлений и, наконец, рыб, также не забыла попросить свою маму о помощи. Но, вот вспомнить о Сыне, о котором говорил Саул... В е; глазах потемнело, и она провалилась. И сниться ей сон...

...как будто бы она младенец, и кушая, потеряла свою «мамку». Она лежала у мамочки на руках, но ни как не могла найти то, что потеряла. Она плакала, ротиком искала там и здесь, заливалась маминым молочком, пока сама мама ни заметила дочкину «потеряшку» и не вернула ей обратно в рот. Насытившись, она...

Это была самка кашалота, кормящая Лиану своим молоком. А вокруг неё кружил детёныш, добровольно отдавший свою любимую еду Лиане, и кашалот-отец. Лиана поблагодарила самку за вкусный завтрак, и собралась было в обратный путь, как заметила вокруг себя множество дельфинов, касаток, китов, акул и множество различного морского народа. И все ее спрашивали (на разных языках):

— Мы слышали твой сигнал бедствия и поспешили тебе на помощь!

— Я убежала из дома, — ответила Лиана, — не рассчитала свои силы и чуть не умерла от голода. Но когда я послала всем сигнал бедствия, то все мои друзья пришли ко мне. Спасибо вам всем! Я очень рада всех вас видеть вместе, что между вами мир, и вы друг друга не съели, пока я спала!

Кто как отвечал. Кто говорил, что не может без мясной пищи, а кому мясо и вовсе не надо. Но все вместе сходились на том, что ради помощи Лиане, они готовы объединяться.

«Кто я такая, что при мне примиряются враги?» — подумала Лиана.

— А кто такой этот Сын, — услышала Лиана внутри себя незнакомый голос, — что своей смертью примирил мир, и всех со своим Отцом?

Лиана не знала Его. Но насколько она понимала информацию, полученную от Саула, то этим голосом должен обладать Тот, Кто имеет власть над всем творением, это...

— Сын Божий Спаситель Иисус Христос! — ответила Лиана.

— Тогда доверься Ему, как доверился тебе весь морской народ!

— Довериться? А море? Я его должна оставить?

— Оставить!

Лиана была в замешательстве. С одной стороны, на ее примере голос ей показал правду. С другой стороны, именно сейчас она оставить море не могла. Она была готова оставить сестер, мать, Саула, но не море.

— У меня есть время подумать?

— Есть! После того, как Саул продолжит свой путь, Я опять приду к тебе!

После этого, мимо Лианы проплыла стая касаток. Разговаривая с ней в своем диапазоне, вожак сказал:

— Я вижу, что ты поела. Не так ли? Позволь теперь помочь тебе добраться до дома!

— Я согласна!

— Тогда держись за мой верхний плавник! — сказал вожак и подплыл к Лиане.

Лиана никогда не каталась на китах, поэтому с неуверенностью взялась за полутораметровый верхний плавник самца.

— Держись крепче!

Самец сделал почётный круг перед всеми жителями моря, кашалотами, акулами, дельфинами, тюленями и другой живностью. И каждый её по-своему приветствовал. И каждому Лиана отвечала тем же. Впрочем, все были рады видеть радость на лице Лианы, что с ней всё хорошо. Вылетев за приделы места, где собрались все жители моря, Лиана погрузилась в раздумье. Того, что произошло сегодня в море, никогда с ней не случалось. Чтобы вся живность моря... Как будто она Королева.

— Ты собираешься нас оставить? — спросил Лиану вожак.

— Кто сказал?

— Ты говорила с посланником на том языке, который я понимаю.

— Я не знаю, что выбрать. Если бы ты мне помог!

Через какое-то время вожак продолжил:

— Визит посланника был не случайным посещением, как и сегодняшняя твоя встреча с жителями моря. У Провиденья определённый план для тебя! Слушай твоё сердце. В любом случае, ты на нас всегда можешь рассчитывать!

— Есть какие-то условия?

— Никогда не ешь продукты ни рыбного, ни животного происхождения! Если только мы сами тебе ни предложим.

— Я согласна!

К этому времени стая приплыла на место. Вокруг было тоже море, тоже небо. Но сердце Лианы тянуло на дно, домой. Потому, что на дне был её дом. Лиана обняла вожака, поцеловала его, и отпустила стаю. Тут же со дна приплыл её давнишний друг, это двадцатиметровый кальмар Арчи. Лиана глубоко набрала в себя воздуха, кальмар её аккуратно обвил своими ручками и понёс домой к её мамочке.


— Саул, смотрите, это Арчи! — воскликнула Софи, когда гигантская рука положила сонную Лиану под ноги её матери.

В благодарность их другу, Ундина положила свою руку на руку Арчи и мысленно поблагодарила его за помощь.

Когда рука Арчи скрылась из виду, Саул бережно переложил Лиану на импровизированную кровать из сухих водорослей, устроенную в выемке стены грота. Прикрыв Лиану оставшимися водорослями, Саул по-отечески е; чмокнул и сразу же переключился на остальных членов семьи: Ундину, Венеру и Софи.

— Ундина, расскажи, как вы здесь, на дне моря, живёте?

— Прекрасно и без забот. Об одежде заботиться не надо. Но не только потому, что мы здесь одни только женщины, а больше потому, что морские жители человеческую одежду просто не выносят! А сколько раз я плавала в паре с самцом-кархародоном...

— Расскажи!

— Случайно наткнувшись на моллюска, выделяющего из раковины сжатый воздух, я пробралась через водный туннель во Внутреннее море. Поднимаясь на поверхность у острова Крит, я увидела сильно раненую белую акулу без спинного плавника. Её глаза были печальны. Пытаясь понять её боль, я случайно пробралась в её память, где я прочла о схватке с рыбаками, потом с другими акулами и, наконец, о её беременности. Её детёныши были ещё не вылупившимися из яиц и находились внутри неё. Каким-то образом разобравшись, что я будущая мать, она попросила меня позаботиться о её детёнышах. Чтоб облегчить мне задачу, она выбросилась на пустынный берег Крита. Мой материнский инстинкт подсказал, где у акулы яйцевод, и я, разделав акулу острым каменным ножом, единственным орудьем, которое было со мною, быстро извлекла оттуда яйцо. Другие яйца я извлечь из рыбы не успела, так как приближались люди, и я, вместе с яйцом акулы, скрылась в глубине. В тот момент, я где-то потеряла моего моллюска, и мне пришлось надолго задержать дыхание перед ныряньем. Да, я это смогла, и с тех пор стала полноправным жителем моря. Тогда же я обнаружила у себя способности нырять на большие глубины. Таким образом, скрываясь от людей и хищников, я с яйцом поселилась в этом подводным гроте. Здесь акулышек родился и с первого дня стал полноправным членом моей семьи. Я нашла съедобные кораллы и питалась ими сама и давала акулышку. Очень быстро он стал охотиться и приносить мне пищу. Он был необычно способным мальчиком и, принося мне пищу, смотрел, когда я её съем. Когда у меня родились тройняшки, он стал для них отцом, принося для них пищу, охраняя их и воспитывая. Особо привязалась к нему Лиана...

— А что с ним произошло потом?

— Когда девочкам было по пять лет, акулышек ушёл. С тех пор мы его не видели.

— Ничего, он вернется! — сказал Саул.

— А ты, — спросила Саула Ундина, — вернешься?

— Только тогда, когда корабль разнесет в щепки об рифы!

— Не смешно! — сказала, проснувшись, Лиана. А ее сестры, наоборот, уже спали.

Разговор, какое-то время, еще продолжался. Но сколько было времени, неизвестно, так как на такую глубину свет не доходил. Наконец, Саул, чувствуя, что ему пора возвращаться к людям, попросил его проводить.

Когда Ундина вызвалась ему помочь, то Лиана, внутри себя, услышала знакомый ей голос:

— Она назад не вернется, пусть возьмет с собой детей!

Лиана медлила. Голос же торопил её:

— Саула ждут на берегу, но сам он не сможет вернуться, понимаешь? А если он не вернётся, то я не приду за тобой!

— Хорошо! — согласилась Лиана, а маме сказала. — Я его провожу и быстро вернусь.

 

Вскоре, Саул проснулся на берегу острова. Голова болела, а перед глазами были бледные лица двух девочек, которые быстро исчезли:

— Мама, слава Богу, он жив!


Чуть назад в гроте


Когда Лиана возвратилась назад в пещеру, лицо её все сияло, как будто произошло из ряда вон выходящее.

— Что-то особенное случилась? — с удивлением спросила Венера.

— Как Саул? — обычным тоном спросила мама.

— Вы не представляете, что случилось! Саул оказался на берегу в тот момент, в который он утонул! Представляете?

— То есть мы прибудем на остров спустя сутки?

— Да! Только вы, а не я! Мама, Венера, Софи, пойдемте за мною, я вас приодену!

Нажав на камень, Лиана открыла в стене дверь. Все четверо оказались в небольшом чулане, освещенным одинокими  светлячками. В чулане было всё, кроме сырости и пыли: рыбацкие сети, острые с обеих сторон ножи, багряница, всевозможная одежда, различные украшения и, наконец, золото. Лиана вернулась к воде, достала оттуда кальмаров-светлячков и намазалась ими сама и намазала всю семью. Таким образом, помещение осветилось ярко-голубым светом. Каждый из одежды и украшений выбирал то, что ему нравилось. Впрочем, каждый занимался своим: Лиана разбиралась с назначениями вещей, Венера всех одевала и украшала, Софи давала мудрые советы, всем же управляла мать. Наконец, все оделись. Ундина была в прекрасном платье и головном украшении в виде тонкого золотого обруча. Венера была одета в багряницу, украшенная различными серьгами, браслетами, цепочками и лицом, приведенным в порядок. Софи же была одета в накидку из белой ткани. Ее волосы были аккуратно убраны, закреплены заколками из какого-то драгоценного металла и посыпаны золотой пылью. Контуры глаз были аккуратно подведены, на щеках был приятный румянец, а на груди висел лазоревый камень, подвешенный на тонкой золотой цепочке. Закончив с приготовлениями, все девочки присели на дорожку. Выплакав по горькой слезе, семья рассталась, может быть навсегда.


Сколько сидела так Лиана, обхватив руками колени, неизвестно. Ей казалось, что время, с уходом Саула, матери и сестер остановилось.

Вдруг, Лиана почувствовала на своих плечах руки незнакомца:

— Мое имя Иван, должность "Сусанин". Я понимаю. Расставание с родными...

— Не понимаешь. У тебя никогда мамы не было. А у меня была. И меня она любила.

— Любит сейчас! Но она человек суши, а ты...

— Я морской ангел! И я одна!

— Ты не одна. Есть многие, кто поддерживают тебя и заботятся о тебе. Я тебе это докажу! Пойдем со мною!

Иван встал, повернулся в сторону чулана, глубоко вобрал в себя воздуха, что-то пожевал во рту и, плюнул. Из его рта вылетела ослепительной яркости шаровая молния и, врезавшись в дверь, растеклась. Теперь, перед путниками открылся проход. Пройдя его, путники оказались совершенно в другом мире, мире полным света, жизни и радости. Вокруг сновали туда и сюда различные создания: люди, ангелы, звери, птицы, некоторые творения прыгали на своих хвостах. Лиане показалось, что все местное творение само излучало свет. Даже река, почувствовав приближение девочки, заискрилась от радости, приглашая Лиану нырнуть в нее.

— Нырни, — сказал Иван Лиане, — раз тебя приглашают, и станешь совершенно другой!

Лиана, всегда взаимностью отвечавшая тем, кто с ней относился по-дружески, не посмела реке отказать и нырнула в нее. Моментально, вся сила реки, проявлявшаяся до этого в виде ярчайших искр света, сосредоточилась на девочке. Она почувствовала, что ее ноги, как и все ее тело, что-то захватило. То Лиане казалось, что у неё крылья, то хвост, а в ее голове... Ее мысли, как только Лиана оказалась в воде, пытались вырваться на свободу и синхронизироваться с течением реки. Лиана брыкалась, сопротивлялась, пыталась «запихать» свои мысли обратно, но у нее ничего не получалось. Ей казалось, что это был Кто-то сильнее ее, Кто руководил течением реки и вдохнул в ее жизнь. В подтверждение голос сказал:

— Ты очищала мысли других и вкладывала в них свои желания. Теперь твоя очередь позволить воде омыть твои мысли и вложить в тебя ее желания! В конец, ты же сама нырнула в искрящуюся воду! И теперь хочешь отступить? Я теку от храма твоего Отца и несу внутри себя технологию Его Трона. Она надежна, как и все, что вытекает из Храма, или втекает в Него, выходит из Него или входит. Здесь все творение вышло из реки: люди, ангелы, звери, птицы и рыбы. Предоставь себя полностью реки жизни и Духу! Пусть Он захватит тебя и понесет!

  Разве могла Лиана противиться таким словам? Она расслабилась и позволила себе утонуть в реке. К ней сразу же пришло состояние, подобное смерти (только подобие, так как смерти здесь нет): она растворялась в реке. Каждая ее частичка отделялась от другой и становилась частью воды. Потом, на миг, наступила тьма. Потом, она уже не Лиана, а простая девочка, находящаяся в числе других детей в детской комнате среди множества игрушек. Там были различные персонажи: из реальной жизни, мифов, легенд, сказок, даже снов. Среди них были люди и ангелы, животные и звери, птицы и рыбы. Ангел, сопровождавший девочку, сказал ей, чтобы она из множества игрушек выбрала бы себе только одну. Быстро окинув все игрушки взглядом, она выбрала красивого и сильного ангела в серебристой одежде, препоясанного золотым поясом и увенчанного золотым обручем с лазуритом. Только она хотела его взять, как увидела одинокую игрушку, завалявшуюся в углу. Это был, вернее, была прекрасная дракониха с человеческими чертами и длинным хвостом. Ее ни кто не брал, считая ее чем-то нечистым. Но девочка, посмотрев ей в глаза, увидела в них жизнь и надежду.

  — Тебя как звать? — спросила девочка у куклы.

  — Мое имя Аауи Ээуэ, а по роду я Pikaia Gracilens или Homo Aquaticus! — сказала кукла. — Но если ты меня возьмешь, я возьму твое имя!

  — Я тебя возьму!

Как только девочка взяла куклу и показала ее ангелу, тот ее сразу повел к другой двери. Как только девочка переступила через порог двери, она обратно на миг провалилась во тьму. После чего частички обратно начали собираться воедино, а Лиана...

  — Аауи Ээуэ! — позвал дракониху чей-то голос.

  Проснувшись, она сразу начала искать того, кто ее звал. Это был Иван, стоявший недалеко от берега реки, где погрузившись наполовину в воду, лежала Аауи Ээуэ.

  — Вставай, Аауи Ээуэ, тебя ждет судья!

  — Судья? — возмутилась Аауи Ээуэ. — Но я же еще ничего не сделала! Я только что родилась!

— Только что родилась? Вспоминай лучше!

И Аауи Ээуэ начала вспоминать. Она вспомнила все, девочку, которая позволила себе утонуть в реке жизни, девочку с игрушкой и саму игрушку, Аауи Ээуэ.

— Так, значит, я Лиана, а Аауи Ээуэ, это моя игрушка?

— Да. И что эта игрушка тебе говорила?

— Что когда я возьму ее к себе, то...

Лиана испугалась не на шутку.

— Так что, теперь я буду страдать от раздвоения личности?

— Не будешь. Аауи Ээуэ — не вторая твоя личность, а роботизированный биокомплекс (РОБиК), в его дизайн был заложен образ одного персонажа из книги Льва Полещука "Русалка из Кембрия".

Лиана вспомнила того прекрасного ангела, которого она сначала хотела взять. Сейчас, будучи в реальности Трона, она получила осознание того, кем этот ангел был и что с ним случилось. Эта игрушка была самая красивая из игрушек, которой все всегда восхищались. Эта игрушка, будучи восхваляема и почитаема всеми, начала обижать другие игрушки. И однажды, обижая других, она потеряла свои глаза.

— Это Люцифер?

— Да! Но в отличие от Аауи Ээуэ, Люцифер, — это реальная личность, совершенный ангел, сотворенный Богом. Но он возгордился от своего совершенства, потребовал поклонения себе, вместо Бога, за что и был сброшен с неба. А ангелы, последовавшие за ним, были заключены в тюрьму, но будут освобождены на суд в конце времени.

Будучи пропитываема рекою, вытекающей из храма, и славой, исходящей от престола Отца, к ней пришло осознание того, что ее выбор был в руках Провиденья, Которому ее судьба была не безразлична. Теперь же, после всего произошедшего, Лиана чувствовала себя победительницей и была полна радости. Она много плавала с дельфинами, касатками, акулами. И чтобы разрядиться, решила повторить некоторые из трюков. Разогнавшись в воде и вынырнув, она сделала в воздухе сальто на высоте более двадцати метров и аккуратно вошла в воду, практически не подняв брызг. Подняв голову из воды, Лиана поискала глазами своего спутника Ивана.

Иван же, посмотрев в глаза Лианы, увидел там разбушевавшуюся стихию моря, прорывающуюся вырваться наружу. И эта стихия прорвалась в виде воздушного поцелуя, посланного ему. До Ивана поцелуй долетел в виде сверкающего на солнце сердечка. Не посмев принять подарок, Иван остановил его.

— Ты позволишь мне переадресовать твой подарок Сыну?

Отвечая Ивану кивком головы, Лиана снова нырнула в воду, сделала другие трюки, покружилась в воде и походила на хвосте как на двух ногах.

— Здесь так классно!

— Ты можешь поселиться здесь, или там, где тебе понравится! Но, прежде, ты должна поклониться Отцу, Сыну и Невесте!

Заметив вдалеке скалы, она нырнула, чтобы плыть к ним и рассмотреть их ближе. Там ветер явно образовал мощный восходящий поток. Оказавшись через миг рядом, она нырнула, разогналась с большой глубины, выпрыгнула над водой и распахнула огромные упругие крылья, ловя потоки воздуха. Она начала кружиться, ловя восходящие струи и набирая высоту. Набрав полные лёгкие воздуха, она выдвинула разветвлённый язык и, создав множество ярко горящих затравок, выдохнула в сторону рой шаровых молний, которые вскоре стали с грохотом взрываться позади. От радости, что у нее получилось, она издала свой боевой клич. Но она быстро сообразила, что сделала, что-то не то, потому, что к ней уже летели два огромных орла с эмблемой горящего огнем семисвечника. Лиана, засветившаяся при появлении орлов множеством огней, выдохнула

большой рой огненных шариков, сбросила эти огни - большие тепловые ловушки и, вдруг побелев и сложив крылья, камнем рухнула вниз. А, подлетая ближе к воде, и вовсе с ней слилась. А орлы, влетев в тепловые ловушки, вообще потеряли ориентацию полёта. Но нет, это были не орлы, а ангелы. Дракониха же, узнав ангелов, повторила свой маневр, но вместо того, чтобы издать боевой клич, запела песню. Песня была о Вечном Боге, Создателе неба, звезд и земли:

— Создал небо, создал звёзды, создал землю, Ты наш вечный Бог! Славит небо, славят звёзды, славят все Тебя, Господь, лишь одного..!

Дальше песня была о воде дающей жизнь, и зверях, о птицах и рыбах, о человеке, и о прекрасном саде, в который тот был помещен. Далее в е; пении прозвучала нотка грусти, что человек ослушался своего Творца и был наказан за это. Но затем в ее голосе прозвучала нотка надежды, что Бог, убив животное, прикрыл шкурой наготу человека, обещав прощение через рождение Спасителя, Его смерть и воскресение.


ПАПА


Выйдя из транса, Лиана обнаружила себя ангелом в блистающей одежде, закрывающим свое лицо одними крыльями и при помощи других парящим перед престолом Отца. Увидав, что, по окончанию пения Лианы, ее одежды начали исчезать и обнаруживаться нагота, Отец протянул с престола к прекрасной девушке свою руку и сказал:

— Оставайся таким прекрасным ангелом, дочь Моя, каким сейчас ты была, когда пела!

А раз слово Отца — закон, то Его повеление было сразу же выполнено: блистающее платье сразу же к ней вернулось, тогда  Отец продолжил:

— Не бойся, подойди ко Мне!

Лиана хотела просто влететь к Отцу на трон, но, повинуясь слову Отца, пошла к Нему шагом. Наконец она не выдержала и...

— Папа! — сквозь сл;зы сказала Лиана, впорхнув прямо в объятья Отца.

— Лиана! Дочка!

— Прости меня. Я... Я всю свою жизнь росла без Отца, но только сейчас Его нашла!

— Нет, ты нашла его раньше.

— Тот, которого я нашла, умер.

— А ты готова принять его воскресшим?

— Я его уже приняла, хотя и хотела, чтобы он остался со мною. Но он ушел.

— Тогда ты останься с ним, и будешь счастлива. У тебя будут братья и сестры, друзья, которые научат тебя многим тайнам.

— Спасибо Тебе! Но понимаешь...

Лиана закрыла глаза и вспомнила морское дно, полное трупов и хищников, пожирающих тела.

— Знаю, дочка, видел...

Теперь же Лиана вспомнила мародерство семьи, когда они до нитки обирали мертвецов, играли, и руками кормили акул, вскармливая им труппы. Лиану чуть не вытошнило от этих воспоминаний. А Отец не упрекал, но утешая ее, сказал:

— Это все мертвое золото! Многие плывут за ним, пренебрегая тем, что у них есть, поэтому попадают хищникам в пасть.

— Ты хочешь, чтобы я спасала утопающих?

— А разве не твое это желание?

— Мое. Но мне одной не справится! Моя мама меня бросила, а сестры... Я не знаю, когда они вернутся. И вернутся ли они вообще?

— А ты хочешь начать все сначала, чтобы твоя семья: мать и сестры всегда были вместе?

— И пожертвовать, возможно, всем, что мне подарили здесь?

— Возможно!

Вместо ответа Лиана кивнула головой и еще крепче прижалась к Отцу...

Полностью пропитавшись любовью Папы, Лиана захотела сделать Ему подарок. Быстро трансформировавшись, она вобрала в себя воздух, сделала губы трубочкой и выдула из себя огненный цветок, сделанный как будто из раскаленного металла. Заметив потенциальную опасность, стража ринулась было остановить ее, но Отец жестом руки Сам остановил их. На глазах у всех творение зацвело, распустилось и дало пять штук ягод. Взяв его в руки, девушка поклонилась Отцу и отдала Ему этот куст.

— Извини, Па, я Тебя не предупредила, но это Тебе мой подарок!

Приняв от дочери подарок, Па расцвел Сам:

— Как мило! Мне нравится твой подарок!

Но девушка была чем-то расстроена. Она опустила на колени Папы свою голову и выдавила из глаза горячую слезу.

— Дочка, ты чем-то расстроена?

— Я забыла о корнях. Это огненный цветок, он не питается водой, а огненной рекой, выходящей из самого сердца солнца. Что делать, я не знаю. Он же без огня завянет!

— Не завянет! В моей стране есть огненное озеро и огненная река впадающее в это озеро. В дельте реки на одиноком скалистом острове Я и посажу твой цветок. — Сказал Папа и отдал цветок ангелу, который тут же улетел с заданием.

Менее чем через минуту ангел возвратился с маленьким флакончиком огненной жидкости и малюсенькой коробочкой.

— Ваше приказание выполнено, Государь. К вашему цветку поставлен хранитель. А Ваш цветок приносит по пять плодов триста шестьдесят пять раз в год.

Взяв от ангела приношение, Папа отдал его драконихе.

— Это сок твоего цветка. Собрать на земле этот сок не реально, ибо этот сок испаряется очень быстро. Положи его в карман портупеи и храни его как величайшую драгоценность. Одна капля полностью исцелит человека, но две убьют его. В коробочке — четыре ягоды с твоего куста. Посади их в твоем гроте. Кусты будут приносить по пять ягод в день при восходе солнца. Принимайте их по одной ягоде утром, не больше. Ты же принимай все пять, не больше. Дополнительно, при большой усталости или во время длинного перелета, можешь принимать еще до пяти штук в сутки с другого куста, более опасно даже для тебя.

Спрятав подарки, дракониха забралась вся на колени к Папе и обняла Его руками, ногами и крыльями.

Папа от любви своей дочери весь растаял, но...

— Дочь, ты заслонила собою весь свет!

— Тебе темно?

— Не мне темно!

Дракониха, поцеловав Папу, слезла с Него.

— Прости меня...


Шторм


Шторм крепчал. Все готовились встретить Нептуна, а Саул — своего Спасителя Иисуса Христа. Вспомнив обещание Христа: «Не бойся! Надлежит тебе предстать перед Кесарем!», Саул приободрился в вере, что Бог силен воскресить его из мертвых, ради исполнения Своей цели, и без сил погрузился в пучину моря и в небытие.


А тем временем НА САМОМ ДНЕ моря



Мама лежала в гроте на теплом местечке, обнимая своих сонных девочек: Лиану и Венеру. Перед ней, в углу, росли четыре малюсеньких огненных цветка, которые давали свет и тепло, которые только что принесли по пять огненных плодов. Аккуратно сорвав один из них, мама положила его в свой рот. Ее мышцы сразу же наполнились великой силою, а разум стал необычайно ясен. Мама улыбнулась, а трезвый рассудок подсказал ей не брать больше ягод. «Где сейчас моя Софи?» — подумала мама. Софи же, в эту ночь, была дежурная.

— Мама, — сказала Софи, заплывая в грот, лежащий на самом дне моря, — наверху большой шторм, и наш урожай, сегодня, будет богатым!

Мама, сорвав с другого кустика ягодку, положила ее в рот Софи:

— Это очень вкусно, мое солнышко! Только одну в день!

Разбудив Лиану и Венеру, она сунула им в рот по ягодке, сказав:

— Только одну в день! Море послало нам подарки. Кто хочет, может отправляться с Софи. Я же остаюсь.

— Нет, — возразила Лиана, — я устала мародерствовать! Это все золото, попадающее к нам на дно, мертвое золото! Только жизнь человеческая, данная людям один раз, есть истинная богатство! — Сорвав с куста еще четыре ягоды, Лиана добавила, — мне Папа разрешил пять, вам же по одной, а две уже смертельно. Это правда! Кто желает спасать, за мною!

Нырнув в воду, Лиана мгновенно исчезла в ней, оставив за собою лазоревый пенный след, по которому позже семья и нашла место катастрофы. Работа уже шла полным ходом. Место кораблекрушения было уже окружено светящимися кальмарами, благодаря которым были видны плавающие в море доски и люди, опускающиеся на морское дно. Кто опускался на морское дно, тому помогали коренные жители центрального моря: дельфины, гигантские кальмары, осьминоги и даже белые акулы, которых обычно считали людоедами. В помощи ни кто не отказывался, хотя все было очень странно!

— Ну, помогите же мне! — «крикнула» Лиана своей семье.

Моментально, Лиана была замечена по лазоревому свечению вокруг нее, которое уже начинало угасать. Все хотели помочь Лиане. Но что делать? Сработала мудрость Софи:

— Все уже на поверхности, но еще не спасены. Мы встанем лицом к острову и, взявши за руки Лиану, дадим ей силу для вызова волны. А ты, мама, направишь волну в сторону острова. Придется на время всем узнать, что такое серфинг.

Выполнив свое дело, морская живность покинула место катастрофы, кроме кальмаров, освещающих путь. Неожиданно для пловцов, далеко в море, возникла высокая волна, которая, подобно матери, аккуратно перенесла всех к берегу острова. Как только все достигли острова, лазоревый свет в воде потух, а в море возобновился не поддающийся описанию шторм.


Уставшая четверка, закончив свой морской рейд, возвращалась в свой грот. Каково было удивление, что на полу уже был приготовлен ужин: тушеные кораллы в глиняном горшке, морской салат, пресная вода в бутыли и свежий хлеб.

— Кто это сделал? — воскликнули девочки, кроме Лианы.

— Наши друзья отблагодарили нас за хорошую работу! — Ответила мама, смотря на Лиану. — Не так ли?

— Мама, — сказала внимательная Софи, — ты видела, как она быстро уплыла из пещеры? И какой она оставила за собою след?

— Видела! А ты видишь, что наш грот полон света, а излучают свет не наши друзья-светлячки, а мы?

— Значит, мы — команда! — сказала Венера.

— Это то, о чем я мечтала! Это все Отец, мой Отец! — сказала Лиана, закрыв глаза, и тут же оказалась в Его объятьях.

— Молодец, дочка, ты все правильно сделала! И Я очень рад за вас, что вы — команда!»

***

— Спасибо, Софи! — сказала сестра, прослушав историю. — Это было как вчера. И это был только первый трудовой день.

— Потом был второй...

— Девочки, умоляю вас, давайте вторую историю оставим на завтра!

— Хорошо!

Закончив отдыхать, девочки принялись за работу. Ведь, через одну тысячу и один дней на голубую планету прибудет первая в новой эпохе группа отдыхающих.