Моя история твоими глазами

Доминика Вулфблейд
Часть 2. Ночь любви.
Временами, помнишь, ты стояла в двери и манила меня за собой. Ты закрывала моей футболкой свое тело, как тогда, в первый раз. Тридцать первого декабря у меня дома… Ты стояла передо мной, и я не верил, что это правда. В тот момент я не знал, что больше не смогу без тебя. Ты тряслась, тебе было холодно. Какое-то мгновенье и мы уже были под одеялом. Твои губы… Я не могу забыть нежность твоих сладких губ, целуя тебя, я попадал в рай или в ад… Ты соблазняла меня своим взглядом. Я не мог сдержаться. Ты была одновременно такой невинной и страстной, как у тебя это получалось, не знаю. Не могу поверить, что мы провели эту новогоднюю ночь вдвоем. Мы уснули около пяти часов утра, когда у нас не было больше сил дарить любовь друг другу.
Прости меня, я не хотел причинить тебе боль, так получилось. Ты кричала, стонала, кусала меня. Я не мог остановиться на полпути, когда добился тебя. Наутро ты назвала меня животным и сказала, что будто бы я не люблю тебя, раз так с тобой обращался. Дело вовсе не в любви. Моя любовь к тебе безгранична, а после нашей ночи я полюбил тебя еще сильнее, я не смогу делить тебя ни с кем, хочу, чтобы ты была только моей. Возможно, это в какой-то мере эгоистично, но ты же знаешь я всегда был прямолинеен.
Как только ты показалась из-за двери в моей желтой майке, которая доставала тебе почти до колен, я был готов наброситься на тебя. Ты даже не потрудилась ее надеть, а просто закрыла ей свое голое тело. Майка медленно стала спускаться вниз. Тогда я увидел твое божественное тело. Аккуратная грудь, стройная фигура, точеная талия. Ты была создана для любви. Я не успел насладиться твоим телом в достаточной мере, сразу набросился и проник в тебя. Когда я входил в тебя, то почувствовал как там все влажно, но все равно с большим затруднением он вошел внутрь. Тебе было больно, я знаю, но я настолько сильно тебя желал, что в тот момент думал только о своих желаниях. В твоих глазах был страх, как ты потом объяснила, что ты боялась того, что я разорву тебя на части и не только изнутри.
Это длилось очень долго, казалось, что время не имеет никого значения и для нас оно перестало существовать. Но вот все закончилось, я был счастлив, мне никогда не было так хорошо. Ты подарила мне любовь, эту любовь мы разделили на двоих и упивались ей всю ночь. Если первый раз я делал все сам, то потом ты взяла инициативу на себя. Не представляю как соседи выдержали, то что мы творили и не вызвали полицию. Если честно, то в тот момент меня мало заботило, что подумают люди. Мне было достаточно того, что ты была рядом и вновь возбуждала меня.
Я сжимал кулаки, что бы ни набросится на тебя и не напугать снова. Мне тяжело это давалось. А ты еще больше разожгла во мне это желание, когда поцеловала меня в шею. Мои руки потянулись к твоей груди, и я медленно стал ласкать твои соски, от чего они набухли и стали твердыми. Целуя твою шею, не спеша я спускался ниже к твоей красивой груди, которая вздымалась при каждом резком движении. Мои пальцы скользнули по бедрам, потом к твоей мокрой впадинке между ног. Твое дыхание участилось, я знал, что ты ждешь, что мои пальцы проникнут в тебя, и ты хотела этого, тебя выдало твое тело. Твое ожидание не оправдалось, я не хотел мучить ни тебя, ни себя. Я усадил тебя на себя, и ты сначала медленно затем быстрее стала двигаться вверх и вниз. Я чувствовал, как твоя вагинка сжимается, когда он входил и разжимается, когда выходил. Не разрывая наши объятия, я встал вместе с тобой с дивана и прислонил к холодной стене. Я видел, как в такт движениям дергалась твоя грудь, меня это возбуждало еще больше. Чтобы не кончить, я положил тебя на диван и повернул к себе спиной. Он без затруднений вошел внутрь, и тут мне будто снесло голову, я делал все быстро и без какой-либо нежности. Ты кричала, что мне закладывало уши, но остановиться или как-то замедлить темп я уже не мог. Я почувствовал, что ты уже кончила, когда ты забилась в судорогах и немного притихла. Закончив, ты  перевернулась на спину и аккуратно легла, запрокинув голову назад. Чтобы как-то искупить свою несдержанность, я благодарил тебя поцелуями, а ты просто лежала, никак не отвечая на мои ласки. Я опустился рядом с тобой, наши тела блестели от пота, в свете телевизора. Мы хотели посмотреть кино, но ты первая начала…
К счастью или сожалению, это был еще не конец. Только сейчас мне кажется, как быстро пролетела эта ночь. Я уснул, прижимая тебя к себе. Тогда мне казалось, что нет человека счастливей меня.
Мы разделили этот мир на двоих, позабыв обо всем и навсегда запечатлев в памяти эту новогоднюю ночь.