***

Старина Сарг
Сегодня я хочу рассказать вам про своего друга, которого уже давно нет в живых. Он был славным малым, и наверное, одним из лучших ребят моего окружения. Нет, его сгубили не наркотики, или пьяная драка, в которых он любил бывать, порой уходя в них с головой.
Его сгубила любовь. Самое прекрасное чувство на Земле, которое готовы воспевать поэты и философы. А для него это оказалось роковым мигом.
Стоит мне только закрыть глаза, и я вижу его улыбку... Его лицо, и немного идиотскую прическу, которая всегда так раздражала меня. Да меня вообще много чего раздражало в нем, признаться честно. Но разговор не об этом. А о том, что привязанность к девушке оказалась роковым. И он погиб. Умер смертью тысячи серых лиц, о которых никто даже не вспомнит через неделю, удивленно проходя мимо его могилы, и покачивая головой.
Да,черт возьми, я знаю, что он был посредственным п о э т о м, и что у него были дрянные стихи. Но они таки были, и писал он всегда только тогда, когда у него болела душа.
Зажравшемуся человечеству уже не понять тонкие порывы этой мятежной души, пытающейся вырваться из бренной плоти. Жаждущей найти ответы на многие вопросы о смысле последней капли на дне стакана, или более глубоких. Например, зачем рождаются дети.
Много вопросов мучало его сердце, и сковывало душу, но даже он не подозревал о том, с какой стороны за ним явится костлявая.
Хотя в этот раз она выглядела как неприметная и в чем то даже опушенная девица легкого поведения, которых полно на ночных вокзалах или улицах. Вечно сиротливо жмущаяся к стенам домов, пока мой друг не приходил за ней, и не гулял по вечернему городу.
Любящий выпить, и погулять после тяжелой пятницы, он стал сам не свой, и решил "изменить" свою жизнь. Абсурд! Словно его жизнь было так отвратительно,а теперь стала прекрасной. Раньше он мог делать что придет в голову, и тратить деньги только на себя, или своих близких, не задумываясь о семейном бюджете. Раньше он мог подраться в любом ночном заведении, попав после этого в обезьяник. А теперь он был вынужден считать каждый рубль, и отчитываться перед этой неряшливой дурой, решившей, что он уже надежно запутался в ее сетях.
О нет, Старину Сарга нельзя было так просто обмануть. Я то прекрасно понимал чего ей надо. Ей были нужны деньги моего друга, его квартира, и те несколько квадратных метров, которые числились за ним.
Дрянная девчонка не просто сгубила и похоронила моего друга, но и испортила славное имя н а ш е г о прошлого, сделав его ч у ж и м. Теперь не я был рядом с моим другом,и не я смеялся над его шуточками, порой весьма сальными, и нелепыми. Но черт возьми, ведь друзей не выбирают, а принимают такими, какие они есть. И поэтому я хохотал как пьяный над каждым его очередным шедевром идиотизма, восхваляя его так, будто он был новопомазанным царем престола шутов.
Это все было, и теперь этого не будет. Н и к о г д а. Не будь я Стариной Саргом. Эта стерва сломала ему и мне всю жизнь, решив вмешаться в то, что раньше было настоящей мужской дружбой. И теперь я очень часто прохожу мимо той с а м о й квартирой, которая раньше заменяла нам все. Прохожу мимо этого семейного с к л е п а бывшего отчаянного парня, который решил стать примерным семьянином. И плачу.
Плачу по своему так рано умершему другу, не сумевшему победить столь нелепое чувство, которое принятно считать самым светлым и лучшим.

Вот примерно так любовь сгубила моего друга.. Одного из лучших парней этого ненасытного мира.