1. Так Держать, Капитан Немо

Вадим Бусырев
    В гараж я пошел.
    Ну, туда - где он у меня был когда-то. Пока Власти не снесли. Чутко и заботливо.
О моём здоровье. И здоровье - таких же, как я.
    Но не все снесли. Несколько осталось. Которые Им не мешали. Новый "бизнес-центр"
возводить. Здоровье оставшихся Ребят - Их, ясен перец, не "колебало".
    И там остались мои старые - Друзья. Скрываются они там порой. От семей. Ну, Вы ж
понимаете ? Когда-то и я также вот ... , имел возможность. И "Москвичок" у меня там
был . Эх, было, было ... .
    Шел и всю дорогу твердил себе Рецепт : " Спирт, бензин, вода ".
    А в голове дурной, всю дорогу, всплывала другая забытая формула :
    " Кепка, Саломбала, х... ". Так на Канарах нас, Советских морячков, встречали
местные торгаши, на рынке Лас-Пальмаса. Сами же морячки Наши их этому и научили.
    Несли Мы, Ох, несли - Культуру Нашу когда-то по Всему Миру.
    И  Кепка эта с Саломбалой ( а Это такой портовый Легендарный Район города Прекрасного
Русского - Архангельска ) - стали вытеснять ... . Вытеснять стали напрочь из головы моей
Главный и Свежий Рецепт. Со спиртом и бензином,
    Тем более, что по дороге я - " тормознул ", малость. Пива взять. Без него идти, в
гаражи (что ещё в живых остались) - быть такого не могло! Не могло быть такого - в
принципе! Диалектика такого не допускала - Никогда! А, уж, Мы-то её учили ... .
    Поэтому, видать, я - пришедший в гаражи - в памяти своей - Рецепт Главный - частично
утратил.
    Но ! Но помнил я, тем не менее, - Другое ! Почерпнул я его из интернетовской -
- " Прозы. ру". И не просто с Прозы этой самой я его черпанул. Мне его дал - Капитан!
И не просто какой-нибудь там капитан, а - Капитан Немо !
    Чувствуете, Братишки, разницу?
    Капитана Немо я очень в своей жизни Уважал. Очень. Он всем капитанам - Капитан.
Это Вам не Дантес какой-нибудь. Из "Монте-Кристо". Этого я - очень. Очень не люблю.
Не верил я ему никогда. С самых малых лет моих сопливых. Напрочь - не верю. ( Об этом
как-нибудь позже ).
    А Немо - Это Человек. И Благородство какое ! " 80 тысяч лье! Да, под водой !"
Это Вам - не "брулики" чужие, краденые-перекраденые, ещё раз прикарманить. Не даром
нынче "фильму за фильмой" бандюганы спонсируют снимать, блин, остановиться им невмочь.
    Стоп! Чего-то я - отклонился... . Хлебнул, видать, пивка.
    Да. Так вот. 
    Наш Капитан Немо, на "Прозе" - тоже Капитан, будьте-нате ! Он- то и присоветовал
мне Рецепт. Главный, живительный. Не помню, в чём там соль ... , но спирт там, вода ...
и ... бензин, что ли ?  А зачем бензин ?
    А... ! Потому, что в гаражи ведь иду ! Как же туда без бензина-то ? Хоть они и за-
брошенные уже ... . И "Москвичка"-то моего нет давно ... .
                ( Надеюсь - продолжить )
           (( В какой только Раздел поместить ? Не знаю точно пока.
               " Враньё - несусветное " - такого нет Раздела ? ))