Молчание

Агата Тригорина
Хочу сказать, «я не люблю»,
А результата нет.
И только Бога я молю
Чтоб ты сказал мне «нет».

Нельзя любить. Она – беда,
Я знаю ведь не понаслышке,
Что происходит, когда
Подходишь вдруг ты слишком близко.

Уж был свой Чарльз,
И вдруг – Евгений.
Как всё старо. И чувства джаз
Гашу в себе. Воспламененье

Происходит, как только взгляд
И солнечная шевелюра…
Опять разряд, опять разряд,
И сердце бьётся вальсовой фигурой.

Ты не узнаешь, не поймешь.
Я так надеюсь. Так хочу я.
Ты встретишь ТУ. И знаю я, уймешь
Пыл пушкинской натуры.

Но ТА – не я. Как ТОТ – не ты.
Я это знаю без сомненья.
И только взгляд. Лишь только взгляд
Мои разрушит уверенья.

Ты Дон Жуан? И не умен ты?
Мне дела никакого нет.
Хоть тысячи, миллиарды упреков
Со стороны завистливых коллег.

Пусть – не завистливых.
Пусть – знающих и умных.
Не слушаю советов благостных,
Советов добрых их, благоразумных…

Тебе нет никакого дела.
И правильно. И в том же духе
Прошу тебя не замечать
Меня - на стекле мухи.

Не меня. Моей дурости.
А я буду другом.
Оболочку благоразумности
Обмотаю кругом.

Я знаю: любовь неуместна.
И мне так спокойно.
Мотылек: вижу солнце – ни с места.
Молчу. Ни чуть не больно.