Запомните...

Саргас Орфиус
Я стал Колодцем Желаний,
Но вы осквернили чистоту моих вод.
Вы жаждали обрести покой,
Но грехами своими лишили меня слез.

Запомните: Я никогда не спасу
И не помогу. Я ошибка Вашей Истории.
Запомните: Все Души сгорели в Аду.
Сами спасайте свои прошлые жизни.

Я Многолик и опасен - погибель несу.
Тем, кто верит в Единство беспечного Рая.
Зовите меня - я Вам Свет принесу,
Только Тьмой обернется для тех, кто не знает.

Вы смотрите в небо, ждете свою звезду.
И молитесь рьяно, на Богов уповая.
Я Ваша Звезда, только боль принесу
Тем, кто когда-то был изган из Рая.

Запомните: Пришло время менять,
Уничтожать свои прошлые жизни.
Запомните... и поверьте в Звезду,
Что боль принесет и отметит Возмездие.
Запомните: Я Вас не спасу и не помогу.
Я ошибка Вашей Истории...
-----------------------------------------------------------
Marilyn Manson  "AntiChrist SuperStar"
-----------------------------------------------------------
Sargas