Не обещай

Екатерина Рафальская
Я всегда свои стихи пою, как песню. Это из моей жизни. Все позади. И, слава богу!
Не нужно бояться начинать все с чистого листа. Даже, если страшно, что не получится. Читайте» Перевернутая жизнь, но мне нравится»- там я повествую, как мне удалось выбраться из пропасти. С теплом Екатерина


Не обещай
1
Мы стоим с тобой на поляне
Хороша она, вся в цветах.
Вижу все вокруг, как в тумане:
Письма рвешь на моих глазах

Припев:
Не обещай ко мне вернуться:
Не будет новым, что порвал
Не пытайся руки коснуться
Ведь ты меня так презирал!

2
Неужели ты тот мальчишка,
Что дарил по утрам цветы.
Для тебя я была малышка;
Что боится мышей, воды.

3
Моим светом, лучиком был ты,
Часто Солнцем тебя  я звала.
Наши помыслы были светлы,
Но беда домой к нам пришла.

Припев:
 Не обещай ко мне вернуться:
Не будет новым, что порвал
Не пытайся руки коснуться
Ведь ты меня так презирал!

4
Та змея, вползла к тебе в душу
Обещав, что будет любить
Колотил ты ее, как грушу
Когда начал уже  с ней жить

Припев:
Не обещай ко мне вернуться:
Не будет новым, что порвал
Не пытайся руки коснуться
Ведь ты меня так презирал!

5
Вот стоим на лесной поляне
Наши души давно чужи
Не хочу больше жить в обмане,
Лучше правду ты мне скажи

Расскажи, что тебе неймется:
Искалечил жизнь не одну
Скоро пара тебе найдется
Без тебя я легче вздохну.


 Припев:
Не обещай ко мне вернуться:
Не будет новым, что порвал
Не пытайся руки коснуться
Ведь ты меня так презирал!