Где ты?

Дмитрий Черненко
Есть песни, фильмы или книги, которые так хороши, что ты хочешь жить внутри них. Ты так хорошо понимаешь идею автора, что там просто нечего добавить, там так всё хорошо, что лучше не бывает. И ты поднимаешь вверх оба больших пальца, и потом говоришь другим людям:
- ПОСМОТРИ ЭТО!
- ПОСЛУШАЙ ЭТО!
 – ПРОЧТИ ЭТО!
А потом ты садишься за эту знакомую до боли клаву, и делаешь что-то не свойственное тебе – хорошее и значительное. Или берёшь свою камеру и делаешь снимок, который потом просматривают 250 000 незнакомых тебе людей, и благодарят тебя за умение увидеть то, мимо чего они прошли 1000 раз и не обратили внимания. А я – это всего лишь я, не больше. Я просто увидел, услышал или понял, что можно вот так, по-новому мыслить. И вот я становлюсь каким-то одним из немногих.
Стоп!
Стоять!
Я остался тем, кем я был, я просто научился продавать себя под другим соусом.. И всё.
Остаться самим собой, не склонить голову и добиться признания – это здорово, клянусь мамой.