Петля Нестерова

Спесивцев Кузьма
Лучшего дня и быть не может – любимый сделал мне предложение руки и сердца. Я так долго этого ждала. Мы вместе уже пять лет. И вот наконец-то. Я изучила его за это время больше, чем полностью. Все его заморочки. Знаю, что он курит только Sobranie, из пива предпочитает Carlsberg, любит домашнюю кухню, особенно картофель и мясо по-французски, с девятого класса болеет за Динамо, читает только русский футуризм и отечественную классику, знаю, что он любитель компьютерных игр, в частности квестов, любит носить бренд Sonneti, пользуется одеколоном Puma Flowing Man и терпеть не может маленьких собак, считая, что они ошибка природы. Кстати говоря, о квестах. Как фанат подобного жанра игр он сделал мне предложение в подобном стиле. Однажды я обнаружила в своём почтовом ящике конверт. Без марок. Самодельный, красиво расписанный. Ровным каллиграфическим шрифтом было выведено моё имя – Екатерина. Придя домой, я распечатала конверт, в нём лежал сложенный лист, на котором был нарисован один из районов города. Красной точкой было обведено место с подписью: «Катя, тебе нужно явиться в это место 11 мая в 12:00. Твой Андрей Нестеров». Ох, и любитель он таких штук всё-таки. В заданный день я приехала в нужное место и увидела его. Он был необычайно красив и хорош собой. Мы сели в его машину и выехали за город. Он сказал, что сегодня мы будем кататься на воздушном шаре.  Наш город с высоты птичьего полёта невероятно красив, природа родного края потрясающая. Это нельзя передать словами, это нужно видеть. Но когда, пролетая над поляной, я увидела выложенную камнем фразу «Катя, выходи за меня» я просто обомлела. Он достал из кармана красную бархатную коробочку и встал на колено. Открыв коробочку, я увидела кольцо, которое в их семье переходит из поколения в поколение по женской линии и я сказала: «Согласна, милый. Я люблю тебя». «Я тоже тебя люблю», - ответил он. Дальше был ЗАГС. Назначили дату свадьбы на сентябрь. Ещё сама не верю, что пойду в подвенечном белом платье под марш Мендельсона. Просто не верю, в голове не укладывается. Я так счастлива, что остаток жизнь проведу с тем человеком, которого люблю. И это взаимные чувства.



Сентябрь.
Входящее смс от: Любимый
«Привет, дорогая. Готова к завтрашнему дню?»

Исходящее сообщение:
«Конечно, готова».

Входящее смс от: Любимый
«Если не занята, то выйди во двор».
Опять, поди, какой-нибудь сюрприз придумал. Завтра свадьба, а он всё выдумывает.

Исходящее сообщение:
«Вышла».

Входящее смс от: Любимый
«У входа стоит такси. Садись в него. Оно отвезёт тебя в одно прекрасное место. Тебя ждёт подарок».
Я уже вся в нетерпении.

Исходящее сообщение:
«Я на месте. Где ты?»

Входящее смс от: Любимый
«Пройди вперёд триста метров. Там будет поляна, над которой я сделал тебе предложение».
Ах, вот он что придумал. Последнее наше романтическое свидание как незамужней пары.

Исходящее сообщение:
«Я люблю тебя, милый».

Входящее смс от: Любимый
«Я тоже. Впереди тебя большой шалаш из еловых ветвей. Войди в него. Я жду тебя в нём».

Вошла. То, что я увидела меня не то, что потрясло, я даже не знаю каким словом это описать. Внутри меня всё оборвало, как обрезанные нити марионеток. Ноги подкосились, и я упала на землю. Передо мной на ветви дерева в петле болтался Андрей. Такого истошного крика лес не слышал никогда.

Входящее смс от: Любимый
«Когда-то ты мне разбила сердце. Я любил тебя. Сильнее, чем твой Андрей».