Город ждёт

Александр Звягин
Однажды я родился в этом городе. И он стал моим.
Я с детства влюблялся в него: в свой двор, в окна домов, в дремучие овраги,
в парки, площади, переулки, новогодние витрины магазинов, в ёлочные игрушки
на прилавках универмага, в кинотеатры, в спортзалы, в учителей, в своих друзей,
в девушек, в прохожих...
И когда любовь моя дошла до пика... я уехал.
Я оставил тебя, мой родной город.
Нет, не позабыл. Не влюбился в другой. Не искал замены...
Ждал новой встречи!
Ты узнал меня! Как только я ступил на перрон.
Вокзал улыбнулся огнями и облегчённо вздохнул. Дождался!
Ты умыл меня утренним дождём, обогрел лучами солнца, сдул пыль с поседевших волос...
Ты принял меня как самого дорогого гостя - своего сына, заблудшего, утратившего
блеск волос и яркость глаз - от пыльных дорог, солёных морей и пустынных ветров.
Ты не знаешь надолго ли я приехал, но ты рад.
Я тоже безмерно рад нашей встрече!